Щепотка провокации, меняющая мир

Жизнь в большом городе имеет множество недостатков. Такие из них как серость и монотонность городских пейзажей (особенно в спальных районах), дефицит ярких красок и креативного подхода к оформлению окружающих пейзажей особенно досаждают творческим людям, эстетам от природы.

 Именно к таким относится креатор под псевдонимом TokTok. Он научился черпать вдохновение из городской среды, повседневных предметов и существующих ситуаций, глядя на это всё не как на статические элементы. В обыденном, сером и привычном он видит множество потенциальных других смыслов. И со временем, видеть необычное в обычном для креатора уже вошло в привычку.

«Я думаю, что всё (в том числе люди, но это уже другой и более сложный вопрос) пришло в этот мир, чтобы стать чем-то иным, и я всегда стараюсь  найти этот подтекст во всём, что попадается мне на пути», – говорит  TokTok.

Таким образом, пару рулонов бумажных полотенец можно использовать в качестве портативного пешеходного перехода; два заградительных столбика после небольшой доработки становятся похожи на грудь; надоевшая яма на дороге превращается в яркое сердце, вызывающее улыбку; оградительные сферы превратить в шары для боулинга  и так далее.

«Я люблю смотреть на мир с иронией и щепоткой провокации, – поясняет  TokTok,-  Моя работа зачастую представлена в минималистических скульптурах и небольших перфоменсах прямо на улицах. Их целью является “открыть дверь” к мысли, призвать прохожих думать иначе, нарушить монотонность городской рутины или просто заставить зрителя улыбнуться».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.