Разврат или искусство?

Скульптуры, находящиеся на его територии, в очень откровенной форме раскрывают тему интимной жизни и во всей красе демонстрируют её разновидности. “Никаких табу, только красота природной сексуальности!”  – слоган этого парка.

 

Этот парк называют “местом, где эротика встречается с искусством, направленным на любовь”.  Конечно, некоторые могут сказать, что выставленные на всеобщее обозрение сексуальные фантазии не имеют ничего общего с любовью. Но здесь всё поясняет история возникновения парка. После корейской войны остров, где сегодня находится Чеджу Ловлэнд, стал чрезвычайно популярным местом для проведения медового месяца и свадебных церемоний. Теплый климат, красивые пейзажи – корейские молодожены слетались сюда, как пчелы на мед. Однако традиции страны предусматривали заключение браков по договоренности родителей, и часто новоиспеченные муж и жена видели друг друга впервые прямо на свадьбе. Учитывая, что познания молодых корейцев об интимной жизни были на непозволительно низком уровне, на острове был открыт центр сексуального образование. Более того, к делу подключились даже отели: у них были специальные служащие, помогающие преодолеть скованность и стыд молодых пар. 

 

По инициативе одного из университетов Сеула в 2002 году 20 скульпторов начали создавать работы для будущего парка, который открылся двумя годами позже.

 

Неудивительно, что для посещения парка необходимо быть старше 18 лет.

 

«Больше никаких табу в сексуальной жизни!», – говорится на сайте парка. 

 

Помимо 140 эротических скульптур, в парке так же демонстрируют обучающие фильмы, разнообразные художественные и интерактивные работы.

 

Несмотря на вызывающую тематику парка, его целью всё же является вовсе не распространение порнографии, а разрушение существующих табу вокруг сексуальной жизни. 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.