Пространство для творчества и развития должно быть комфортным
Арт-завод Платформа — первый самый большой Креативный кластер в Киеве, уникальная локация, объединившая Людей, Идеи и Работу. Кластер нацелен создать прочный фундамент для развития IT индустрии, образования, искусства и дизайна, гастросферы, музыки и социальных видов деятельности. Поэтому команда Арт-завода Платформа стремится сделать свою территорию комфортной экосистемой для каждого, кто здесь работает, что-то создает или просто отдыхает.
 
 
На протяжении недели студенты школы CANactions School for Urban Studies изучали креативный кластер, обменивалась идеями и разрабатывали планы развития территории, трансформации зданий, организации публичного пространства и навигации. 3 октября в коворкинге «Платформа» участники воркшопа представили результаты своей работы. 
 
 
Участники воркшопа были разделены на группы, каждая из которых отвечала за разработку видения в определенной сфере. Студенты часто обращались к опыту реализации подобных проектов в других странах мира и оценивали локальный контекст.  Группы разработали проекты по организации входа на территорию, навигации, трансфера к локации, внутреннего парка, проект самоорганизованного сообщества в рамках Арт-завода Платформа и также оценили и взяли во внимание близкое расположение учебных заведений, которые можно привлекать к сотрудничеству.
 
Результаты воркшопа, кроме тьютора Томаса Штельмаха, оценивал также куратор STUDIO#1 Школы CANactions Урс Томанн и главный инвестор Арт-завода Платформа Офер Керцнер. Студенты представили работы очень высокого уровня, что было по достоинству оценено: Офер Керцнер предложил каждому из участников воркшопа стать частью команды, работающей над развитием площадки.
 
 
 
Воркшоп стал примером качественной коллаборации, в результате которой стало возможным объединить анализ объекта, оценку мнения городских властей, владельцев объекта, выработку видения дальнейшего развития территории и интеллектуальную работу студентов Школы.
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...