• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Творчість і дизайн

Программирование как новая форма искусства

18 Жовтня, 2016
Час прочитання: 2 хв.
A A
Программирование как новая форма искусства
Share on FacebookShare on Twitter

Непрофильное образование

По мнению HR-специалиста агентства Artefact Дейва Миллера, дизайнерам необязательно получать образование в сфере искусства.

Дейв Миллер, HR-специалист Artefact

Не имеет значения, где и чему вы научились. В конце концов вас примут на работу благодаря портфолио и опыту, а не из-за того, что вы окончили определённый университет.

Исполнительный директор по глобальным консультациям Frog Гарри Вест рассказывает, что в компанию приходят люди с абсолютно разным бэкграундом. Один сотрудник изучал право, другой — биологию, третий — дизайн, а кто-то учился на инженера. По мнению Веста, чтобы быть дизайнером, необязательно иметь степень бакалавра в этой сфере.

Понимание бизнеса

Codesign пишет, что всё больше компаний начинают использовать дизайн как конкурентное преимущество. По этой причине дизайнерам стоит понимать бизнес-процессы компании, в которой они работают.

Гарри Вест, исполнительный директор Frog

Если компания не может извлечь деньги из идеи, то концепция не будет реализована. При создании сервиса дизайнеру необходимо понимать, что продукт должен приносить деньги.

Эмилия Павлеева, глава маркетингового отдела Artefact

Дизайнеры будут вынуждены теснее работать со специалистами из других областей. Поэтому базовое понимание бизнеса, организации, проектного управления и даже маркетинга сделает каждого члена команды более эффективным.

Креативный директор Teague Эрик Лоуренс говорит, что со стажёрами компании стоит сразу обсуждать бизнес-сторону их проектов, чтобы они лучше понимали собственное влияние на результат.

Изучение психологии и социологии

Руководители отмечают, что дизайнерам нужно понимать основы психологии и социологии, поскольку люди всё теснее взаимодействуют с элементами дизайна.

Марк Рольстон, глава креативного отдела Argodesign

Мы долго изучали, как человек взаимодействует с объектом. Раньше дизайнеры думали о продукте как о пассивном участнике коммуникации. Но технологии позволяют создавать анимированные объекты, которые становятся «отзывчивыми».

В результате действия пользователя выходят за рамки сценария, предусмотренного в дизайне. Если раньше мы разрабатывали продукт вокруг концепта «использования», то сейчас мы думаем над «взаимодействием». Например, предусматриваем возможность поговорить с продуктом.

Рольстон утверждает, что взаимодействие с интерактивными объектами, такими как Amazon Echo, остаётся на механическом уровне, но люди воспринимают его как живое. Понимание психологии и социологии поможет улучшить интеграцию людей и машин.

Марк Рольстон, глава креативного отдела Argodesign

Мы ещё не на той стадии, чтобы думать о социализации машин. Не так много учёных и инженеров работают с искусственным интеллектом. Но довольно скоро эта технология станет доступна многим разработчикам.

Также Рольстон составил список книг, с помощью которых он предлагает дизайнерам изучить некоторые вопросы психологии и социологии:

 
  • Джей Грин, «Дизайн — о том, как это работает. Как умные компании превращают продукт в икону».
  • Робер Чалдини, «Влияние: психология убеждения».
  • Ден Эйрли, «Предсказуемо иррациональный: скрытые силы, которые заставляют нас принимать решения».
  • Ян Чипчейс, «Скрытое во вздохе».

Исполнительный директор Artefact Масума Генри поясняет, что изучение социологии и психологии также поможет дизайнерам обратить внимание на изменения в обществе.

Масума Генри, исполнительный директор Artefact

Разработка продукта для общества, которое постоянно изменяется, заставляет сравнивать проектирование и моделирование человеческого поведения. Поэтому дизайнеры должны понимать, как жизнь в социуме влияет на принятие решений.

Умение программировать

Данных становится больше, а технологии искусственного интеллекта становятся более доступными. Для ускорения разработки продуктов дизайнеры сами должны создавать алгоритмы проектов. По крайней мере им стоит понимать язык программирования, чтобы вместе с командой решать проблемы проекта.

Гэвин Келлисо, основатель Artefact

Быть способным не только разработать дизайн продукта, но и создать работающий прототип — значит увеличить свою значимость для команды и для компании.

Понимание основ программирования выводит беседу дизайнеров с командой разработчиков на новый уровень и экономит время на обсуждение продукта. Дизайнеру необязательно понимать архитектуру сложных систем или серверное устройство сервиса. Ему нужно знать ту часть алгоритмов, которая отвечает за непосредственное взаимодействие с пользователем.

Гарри Вест, исполнительный директор Frog

Уже сейчас в некоторых наших студиях дизайнеры совмещают функции визуальных дизайнеров и программистов и пишут код. Это становится важным трендом.

Эрик Лоуренс рассказал, что несколько раз пытался писать код, но его старания не приводили к результату.

Эрик Лоуренс, креативный директор Teague

Программирование — это новая форма искусства, которая расширяет инструментарий дизайнеров. Но понимание того, какие элементы дизайна работают лучше, важнее изучения каждого нового приёма.

Умение объяснять

По мнению обозревателя Codesign, можно быть дизайнером, который умеет программировать и быстро делать наброски идей, но без качественного взаимодействия с остальной командой вся его эффективность сходит на нет. Проблемы внутри творческих команд станут более сложными, поэтому они потребуют более тесного взаимодействия между её членами.

Гарри Вест, исполнительный директор Frog

Если во время разработки большой сложной системы вам кажется, что на результат влияет только качество вашей работы, вы разочаруетесь. Часто о ваших способностях гораздо больше может сказать то, как вы договариваетесь с другими людьми и ищете компромиссы. Также важно объяснить, почему именно ваша идея лучшим образом удовлетворит потребности клиента.

Эмилия Павлеева, глава маркетингового отдела Artefact

Вам нужно не только придумать отличный дизайн, но и аргументировано обосновать перед клиентом, почему он ему подходит. Это нужно делать на том языке, который он понимает. Эмпатию можно использовать не только при создании продукта внутри команды, но и при общении с клиентом.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025
Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії
Відповідальність

Фонд «Підтримай Третю штурмову» та Projector запустили відкритий бриф на створення постеру для всеукраїнської кампанії

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.