Продолжается прием заявок на четвертый конкурс идей SMALL WORLD. BIG IDEAS

Первый отборочный этап международного конкурса идей развлекательных форматов SMALL WORLD. BIG IDEAS 2018 продолжается до 10 августа. Конкурс проводится уже четвертый год подряд, но его финал состоится впервые в рамках KYIV MEDIA WEEK.

Организатор проекта – компания Media Resources Management (Украина). Партнерами SMALL WORLD. BIG IDEAS традиционно выступают международный дистрибутор Small World IFT (США) и крупнейший международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM (Франция). Конкурс открывает новые возможности для создателей развлекательного контента, в числе которых – независимые продюсеры и креативщики, представители крупных продакшн-компаний и телеканалов, начинающие и опытные игроки форматного бизнеса. Все без исключения приглашаются попробовать свои силы на международном конкурсе на лучшую идею в жанре non-scripted entertainment show.

Что мы ищем? Конкурс SMALL WORLD. BIG IDEAS нацелен на поиск новых оригинальных идей развлекательного жанра (game, quiz, dating, travel, survival, reality show и др.) на любой стадии готовности – от идеи («бумажный формат») до продукта, который уже был в эфире.

Заявки на участие в конкурсе будут приниматься со 2 июля до 10 августа 2018 года. Все проекты будут оцениваться независимым экспертным жюри, в состав которого войдут представители международной и украинской медиаиндустрии с многолетним опытом работы в области разработки, дистрибуции и адаптации форматов.

Финальный раунд SMALL WORLD. BIG IDEAS состоится в понедельник, 17 сентября 2018 года на международном медиафоруме KYIV MEDIA WEEK (Киев, Украина).

Победитель SMALL WORLD. BIG IDEAS – автор наилучшей идеи по мнению экспертов и партнеров конкурса – получит уникальные возможности для профессионального развития на международном рынке, а его формат – путевку в мир и шанс покорить сердца зрителей на всех континентах:

  • Партнер конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS компания Small World IFT(США) станет эксклюзивным дистрибутором формата-победителя на международном рынке, включит формат в свой каталог и представит его на всех основных международных рынках контента. Также компания оказывает консалтинговые услуги по доработке формата в соответствии с мировыми стандартами, анализирует возможность его адаптации на различных территориях мира и финансирует производство промо-ролика. Официально международному сообществу идея-победитель будет представлена уже в виде формата на MIPTV 2019.
  • Международный партнер SMALL WORLD. BIG IDEAS и KYIV MEDIA WEEK – MIPCOM(Франция) предоставляет победителю конкурса бейдж участника крупнейшего международного рынка аудиовизуального контента MIPTV, который состоится в апреле 2019 года в Каннах, Франция.
  • Официальный туристический партнер KMW 2018 – компания КИЙ АВИА предоставляет победителю перелет во Францию и проживание в Каннах на период участия в MIPTV (апрель, 2019).

Напомним, что в предыдущие годы победителями конкурса стали: Елена Малкова и Игорь Сторчак (Украина) – авторы тревел-шоу Generations on Tour (2017), Литал Шемеш (Израиль), автор реалити-шоу Come to Bed (2016), Нана Суханова и Павел Пелешко (Украина) с проектом Drive This! (2015).

Условия участия в конкурсе и прием заявок – на официальной странице SMALL WORLD. BIG IDEAS.

Следите за новостями проекта на www.kyivmediaweek.com и Facebook-странице медиафорума.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Переможці Ukrainian Design: The Very Best Of 2020

Переможці національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2020 стали відомі в рамках Ukrainian Creative Stories 2020. Ukrainian Design: ...

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина перша

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина перша

Митці, як завжди, у пошуках нових можливостей, навіть на карантині. Аби зрозуміти, як переживають ізоляцію співвітчизники, арт-консультантка, менеджерка культурних проєктів ...

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

«Добре портфоліо» поповнилось роботами студентів Креативної Практики

«Добре портфоліо» поповнилось роботами студентів Креативної Практики

Нещодавно Креативна Практика випустила перший набір студентів зі свого пілотного курсу «Основи дизайну». Їм запропонували виконати завдання для соціальних ініціатив ...

Український дизайн упаковки переміг на A’Design Award & Competition 2020

Проєкт української дизайнерки Ольги Тахтарової визнали кращим на міжнародному конкурсі A’Design Award у категорії «дизайн упаковки». Дизайнерка створила упаковку для ...

Селфі на захід сонця: художник створює фантастичні сцени за допомогою картонних силуетів

У вечірніх сутінках художник Джон Маршалл може стати ким завгодно, адже саме тоді він створює свої фантастичні сцени за допомогою картонних силуетів.