Почему фото на плёнку лучше, чем цифровое: мнение всемирно известного фотографа Часть 2.

Фотографии Кристофера Беркетта обладают ощущением почти мистической связи со зрителем. Сейчас большинство мастеров в своём творчестве общаются к современным технологиям. Однако некоторые продолжают традиции художественной цветной фотопечати. И фотографии Кристофера Беркетта восстанавливают ауру оригинального произведения искусства. В них есть свет и жизнь, возникающие лишь под руками выдающегося мастера, в совершенстве овладевшем своим искусством.

 

«Мои фотографии – не механические репродукции, а образы, в которые я вкладываю своё сердце и душу. Я делаю это в надежде, что и другие люди, увидевшие мои работы, смогут почерпнуть в них вдохновение», – говорит американский фотограф Кристофер Беркетт.

 

Он продолжает: «До 1989 года мои работы были представлены лишь в одной галерее. Я ждал, пока у меня накопится достаточная коллекция фотографий, полагая, что если у работ будут подлинные достоинства, они смогут говорить сами за себя. Когда в 1990 году я наконец начал общаться с галереями, то получил очень вдохновляющий отклик и почти сразу же начал продавать довольно много отпечатков.

Хотя я никогда не рассчитывал на то, что смогу продавать достаточно работ для содержания семьи и себя, но когда это начало происходить, это стало приятным бонусом. Теперь я мог тратить все свое время на работу над фотографиями, как в лаборатории, так и снимая на природе. Я начал показывать реальный прогресс, делая отпечатки, полные света, в которых проявлялись те тончайшие качества, к достижению которых я стремился пятнадцать лет. Каждый месяц и каждый год приносят с собой новые усовершенствования в технике и все лучшие отпечатки. Мой рабочий процесс остается живым и волнующим.

Работы начали продаваться с такой скоростью, что вскоре стало очевидно – мне нужны бóльшая лаборатория и рабочее пространство. Поэтому в следующие два года мы полностью отремонтировали старое здание бывшей церкви, в которое смогли перебраться в 1993 году. Теперь я мог делать отпечатки 30´40 дюймов – при этом размере бóльшая часть изображений выглядела лучше всего. 

На печать каждого изображения у меня сейчас уходит столько же времени, как и раньше. Хотя с опытом многие аспекты работы ускорились и стали проще, но одновременно я стал разборчивее и требовательнее к деталям. Я всегда продолжаю работу над отпечатком до тех пор, пока не перестаю видеть дальнейшие возможности для его улучшения; хотя совершенство – вещь ускользающая и недостижимая. Каждая фотография оставляет во мне ощущение, что я мог бы сделать ее еще лучше» – делится историей своего успеха Беркетт.

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...