Одесский художественный музей создал коллекцию футболок против стереотипов о женщине

Одесский художественный музей создал коллекцию футболок для конкурса против предвзятого отношения к женщинам «Не вішай ярлики!». Об этом сообщает одесское издание «Маяк».

«Музей – это именно то место, где мы видим, как менялись женские образы, лица, характеры, их роль в обществе и истории. И именно здесь можно почувствовать, как они похожи на нас сегодняшних. Мы решили предоставить голоса всем этим женщинам, которые уже сотни лет рассказывают свои истории. Но сегодня, они говорят о том, что думаем и чувствуем мы –  современные женщины», – говорится в описании коллекции.

Все женские образы взяты из картин, которые находятся в экспозиции и фондах Одесского художественного музея: «Революционерка» Юлия Бершадского, «Портрет Т.М. Брайкевич» Константина Сомова, эскиз к неосуществленному панно Зинаиды Себряковой для Казанского вокзала в Москве «Женщина с птицей», «Купальница» Тимолеона Карла Неффа и «Купальницы» Амшея Нюренберга.

Конкурс «Не вішай ярлики!» – это совместный проект платформы украинских брендов «Всі. Свої» и проекта «Я зможу!» Фонда Елены Пинчук. Он призывает создавать коллекции креативных футболок против предубеждений, связанных с женщинами и основанных на пяти типичных «ярлыках»: красота не сочетается с умом, необходимость замужества и рождения детей, женщина должна зарабатывать меньше мужа и не способна сама достичь чего-то серьезного, и, конечно, стереотип о женских навыках вождения.

Победитель конкурса получит благотворительный грант в размере 100 000 гривен.

В ОХМ намерены выпустить футболки даже в том случае, если они не одержат победу в конкурсе. А помимо футболок в планах создание стикеров для Telegram и наклейки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Everydays – The First 5000 Days

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на аукціон цифровий витвір мистецтва

Аукціонний дім Christie’s вперше виставив на продаж цифровий витвір мистецтва — колаж «Everydays – The First 5000 Days» («Кожен день — ...

Український діджей створив відеопроєкт, щоб допомогти малим виробництвам вина та їжі Північної Італії

Український діджей та засновник формації DJBuro Влад Фісун відібрав платівки італійських продюсерів та поєднав мікс із приватним відео, відзнятим торік ...

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Балет для перегляду на смартфоні: Австралія проводить конкурс в карантинних умовах

Кожен виступ представляє одного з номінантів Telstra Ballet Dancer Awards–2020, закликаючи глядачів обрати, кому присудити Приз глядацьких симпатій.

мобільний павільйон House of Europe

House of Europe шукає креативні команди в українських містах, які готові прийняти мобільний павільйон

Минулого року разом з молодими українськими архітекторами Іваном Протасовим, Яною Бучацькою, Дмитром Міхєєвим і Тарасом Бараном команда House of Europe розробила мобільний павільйон. Це ...

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.