Объективы меняются, Париж остаётся

Скомпонированные фотографии вошли в новую фотокнигу Кнеза Fenêtres sur  l'Histoire, опубликованную в Parigramme. Fenêtres sur  l'Histoire – уже не первый его проект, посвящённый родному городу. К работе над ним он приступил как только закончил аналогичный фотопроект, посвящённый 70-й годовщине освобождения Парижа.

Его новая фотокнига содержит 80 изображений современных парижских улиц, скомпонированных со старинными фотографиями. Она показывает, какой французская столица была более 100 лет назад и какой она стала с течением времени. 

Хотя Париж уже давно является одним из самых знаковых городов мира, эта невероятная коллекция фоторабот показывает, насколько этот город изменился в течение прошлого столетия.  А сам город, как это не парадоксально, выступает источисеким памятником самому себе.

Когда исторические фотографии соединены с  современными реалиями, нам открывается окно в прошлое. Более чем когда-либо, пытливый современный зритель погружается в глубины времени, словно ему дали возможность прогуляться в разные эпохи становления любимого города, проникнуть в самое сердце истории.

 


Ейфелева башня, 1900/наше время

 


Авеню-де-Фрислан, 1909/наше время

 


Бульвар-де-Кличи, Мулен Руж, 1900/наше время

 


Бульвар Святого Дениса, 1910/наше время

 


Люксембургский сад, 1895/наше время

 


Метро Одеон-Жанвьи, 1910/наше время

 


Парижская опера, 1900/наше время

 


Набережная-де-Конти, 1900/наше время

 


Набережная Святого Мишеля, 1914/наше время

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.