Надо сказать, это непростая задача – создать новый презентабельный вид для такого крупного клиента. Однако, The Variable справились с ней. Внутренний вид магазинов был переделан таким образом, чтобы у покупателя не возникало чувства, будто он попал в обычный супермаркет со знакомыми полками и стеллажами: все отделы выглядят очень привлекательно, с приятными цветами (преимущественно пастельных оттенков) и красивыми островками продуктов. Также был переделан логотип на более приятный, с плавными линиями. Вдобавок в кампанию были добавлены принты, используемые в наружной рекламе с изображением отменного вида продуктов на фоне фирменного зеленого цвета сети.
Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.
Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.
McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...