Носок для самовыражения или левый и правый – не всегда пара

В рамках этого проекта он пригласил своих друзей из сферы дизайна и искусства со всего мира, чтобы впервые полностью преобразить культовый носок кроссовка Superstar в виде ракушки, превратив его в полотно для самовыражения.

Первая коллекция Supershell – Artwork – сочетает в себе креативное мышление и творчество, как никогда ранее приближая знаковый силуэт Superstar к произведению искусства. Фирменный носок Superstar оживает под нанесенными на него авторскими графическими изображениями и элементами дизайна. Их стиль легко выдает своих авторов – современного художника из Нью-Йорка Тодда Джеймса (Todd James), американского фотографа и режиссера Касс Берд (Cass Bird) и современного японского художника Mr.. Созданные работы дополняют кроссовки с шестью оригинальными принтами самого Фаррелла, вдохновением для которых послужила цветовая вибрация жизненной силы и энергии.

Коллекция Supershell будет представлена ограниченным тиражом и эксклюзивными вариациями авторских рисунков для разных регионов по всему миру. Кроссовки предлагаются в двух базовых цветах – черном и белом, – служащих идеальным фоном для ярких художественных работ. В концепции Supershell есть еще одна важная деталь: в каждой из пар изображение на левом и правом кроссовке различаются, позволяя создавать бесконечные комбинации, через которые каждый может выразить себя и проявить свою творческую смелость.

Новая коллекция Supershell, кроме кроссовок с авторским принтом Касс Берд, будет доступна с 7 августа во всех фирменных магазинах adidas Originals.
Подробнее:http://adindex.ru/news/creative/2015/07/24/126123.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...