Не кукла Я!

Кукла Barbie – источник вдохновения для многих творческих личностей: она постоянно удивляет общественность ультрамодными коллаборациями, новыми профессиями из мира кино и театра, и даже фильмами. Такая популярность делает миниатюрную блондинку объектом творчества многих независимых художников. Как, например, проект «Не те, кем видятся» француженки Катрин Тьери (CatherineThery).

 

Фотограф Катерина Тери (CatherineThery) воссоздала самые известные мировые картины, поместив на место главных героев-мужчин культовую куклу Barbie. В рамках своей персональной выставки «Не те, кем видятся», которая недавно прошла в Париже, художница представила несколько десятков своих фотографий Barbie, с помощью компьютера превращенных в копии художественных полотен, ставших мировой классикой: «Рождение Венеры» кисти Ботичелли, «Сын человеческий» Рене Магритта, «Американская готика» Гранта Вуда и даже «Тайная вечеря» Леонардо Да Винчи.По словам Катрин Тьери, она хотела заставить посетителей своей выставки задуматься о «красоте, интеллекте и месте женщины в современном обществе».

К слову, кукла Barbie была выбрана художницей не случайно: в 21 веке миниатюрная блондинка известна не только благодаря своему утончённому стилю и бессменному бойфренду Кену, но и из-за политики содействия расширению возможностей женщин. За всю свою историю Barbie®успела сменить больше 150 профессий, а недавно – отказалась от каблуков в пользу плоской подошвы.
Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/07/29/126343.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...