Оформление рома призвано напомнить современному покупателю о цивилизованном наследии марки. Над дизайном работало английское агентство Here Design.
По мнению дизайнеров, упаковка выглядит современно и значимо. Знакомый логотип с летучей мышью — это символ удачи, здоровья и семейного единства. Он изготовлен по рисунку начала 1900-х годов специалистами Here Design в прошлом году. Верхнюю часть бутылки украшает этикетка с надписью от руки в духе El Edificio Bacardi — прежнего офиса продаж Bacardi и культового бара в Гаване на Кубе.
Названия рома вернулись к классическим испанским вариантам: Superior, Gold и Black превратились в Carta Blanca, Carta Oro, Carta Negra. Каждая из бутылок украшена уникальным орнаментом и содержит краткую историю семьи Bacardi, описание вкуса рома и рекомендуемый способ подачи. Бутылки в новом дизайне появятся на полках российских магазинов уже этой весной.