Меньше места – больше идей!

Проект стал результатом брифа продакшн-агентства Jelly London для фестиваля креатива и рекламы D&AD New Blood Festival, где студентам дали задания рассказать о своей работе.

«Говорят, лучшие идеи должны умещаться на стикер, — сказал Лестер изданию Adweek, — я решил пойти еще дальше и посмотреть, насколько маленьким может быть объем».

Рабочий процесс

«Я был крайне избирательным, поскольку идеи должны были быть максимально четкими и понятными с первого раза, — сообщил Лестер Adweek. — Мне пришлось провести около 100 тестов на печати, чтобы всё сделать правильно. Я печатал листки на своем маленьком домашнем принтере, поскольку не хотел, чтобы снимки получились чересчур качественными. Для меня было важно получить этот приятный эффект выцветшей краски при приближении. Я переплел листки, упаковал — и вуаля».

Лестер, который раньше работал над созданием иллюстраций для IBM и благотворительной организации США Water for Africa, поражен реакцией на свое портфолио: «У проекта более 5,5 тысяч просмотров на Behance (онлайн-ресурс для размещения портфолио профессионалов креативной индустрии — прим. ред.), около тысячи «лайков» и примерно 70 комментариев. Я этого совсем не ожидал, какое-то безумие».
Подробнее:http://adindex.ru/news/design/2015/07/3/125476.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/design/2015/07/3/125476.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/design/2015/07/3/125476.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...