Медиазавтрак c MRM – «Украинское кино в украинских  кинотеатрах: возможна ли стратегия win-win для продюсера, прокатчика, кинотеатра и зрителя»

27 марта компания Media Resources Management соберет представителей медиаотрасли за одним столом. Традиционно за чашкой кофе поговорим о важном и актуальном. На этот раз тема «Медиазавтрака с МРМ» – «Украинское кино в украинских кинотеатрах: возможна ли стратегия win-win для продюсера, прокатчика, кинотеатра и зрителя».

Украинское кино в украинских кинотеатрах, наконец, перестало быть тем «сусликом, которого никто не видел, но он есть». Украинские релизы в последние несколько лет стали собирать внушительные кассы, привлекать десятки и сотни тысяч зрителей и даже возглавлять кинопрокатные чарты, отодвигая на задний план голливудские фильмы. Правда, сейчас это скорее исключение из правил. Но тенденция не может не радовать: украинское кино есть, оно востребовано и популярно у зрителя. На нашем очередном «Медиазавтраке» мы соберем продюсеров, кинопрокатчиков и представителей кинотеатров, чтобы попытаться ответить на вопрос: что нужно делать, чтобы нынешние приятные исключения в виде «крепких» украинских релизов стало в обозримом будущем нормой, и украинское кино занимало лидирующие позиции по кассовым сборам не только в отдельные уикенды, но и при подсчете наиболее успешных релизов за год.

Спикерами «Медиазавтрака» выступят:

Егор Олесов – СЕО и продюсер студии Animagrad;

Наталья Байдан – Генеральный директор сети кинотеатров «Планета Кино»;

Андрей Дяченко – Генеральный директор Ukrainian Film Distribution (UFD);

Модератор встречи – главный редактор информационно-аналитических изданий Content Report и Media Business Reports Артем Вакалюк.

Встреча состоится 27 марта 2018 года, в 11-30.

Принимает и угощает наш традиционный партнер – ресторан RONIN (ул. Зоологическая 10).

По вопросам аккредитации для прессы обращаться: Кальная-Данилюк Елена [email protected], (067)-95-95-016 (аккредитация обязательна!)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.

Переможці Ukrainian Design: The Very Best Of 2020

Переможці національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2020 стали відомі в рамках Ukrainian Creative Stories 2020. Ukrainian Design: ...

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина перша

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина перша

Митці, як завжди, у пошуках нових можливостей, навіть на карантині. Аби зрозуміти, як переживають ізоляцію співвітчизники, арт-консультантка, менеджерка культурних проєктів ...

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

«Добре портфоліо» поповнилось роботами студентів Креативної Практики

«Добре портфоліо» поповнилось роботами студентів Креативної Практики

Нещодавно Креативна Практика випустила перший набір студентів зі свого пілотного курсу «Основи дизайну». Їм запропонували виконати завдання для соціальних ініціатив ...

Український дизайн упаковки переміг на A’Design Award & Competition 2020

Проєкт української дизайнерки Ольги Тахтарової визнали кращим на міжнародному конкурсі A’Design Award у категорії «дизайн упаковки». Дизайнерка створила упаковку для ...