Логотип Starbucks – совершенное несовершенство

Факт, который мы часто упускаем из виду: иногда несовершенство – ключ к идеальному дизайну.
В случае с всемирно известным брендом Starbucks точная симметрия логотипа привела бы к значительным потерям продаж кофе данного бренда.

Исследования показали, что людей привлекают несимметричные черты лица противоположного пола. Асимметрия – краеугольный камень идеала человеческой красоты.
Другим примером успешной асимметрии является логотип Google G, который также не является идеальным кругом.

Когда в 2011 году дизайнеры из Lippincott решили переделать логотип русалки и сделать ее лицо симметричным, то оказалось, что это проблематично. Лицо русалки получалось холодным и бессердечным, не хватало той милой очаровательности, которую прежде все замечали на логотипе.

Команда сначала была в недоумении, но в итоге они поняли, что идеала в данном случае можно достигнуть лишь с помощью небольших недостатков. Они на правой стороне носа сделали тень дольше, чем на левой.

Креативный директор Конни Бердсалл был настолько тронут зрелищем ассиметричного лица русалки, что воскликнул: «Это был момент эврики! Несовершенство было крайне важно, чтобы сделать логотип действительно успешным!»

Идеальная маска всегда отпугивает, ведь все мы люди и более положительно относимся к тем, кто выглядит и ведет себя, как человек, а человеку свойственны несовершенства и ошибки. То же правило работает и в рекламе.

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

На що була б схожа типова світова банкнота: закономірності дизайну паперових грошей

Вебсайт Money.co.uk нещодавно опублікував нове дослідження, у якому було розглянуто різноманітні естетичні атрибути паперових грошей з різних країн світу.

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина друга

До вашої уваги — друга частина статті Вікторії Кулікової про те, як відомі українські митці проводили час на карантині. У ...

Мережа супермаркетів Argos пропонує британцям вчитися барабанити на мисках та каструлях

Обличчям кампанії стала 10-річна барабанщиця Нанді Бушелл, яка опублікувала серію відеоуроків, щоб навчити британців барабанити на всьому, що є в домі.

Половинчасті речі: коли дизайн пристосовується до відеоконференцій

Пивний бренд Foster's останнім часом почав пропонувати людям купувати половинчасті речі, щоб зібрати кошти для фонду допомоги потерпілим від коронавірусу.

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.

Переможці Ukrainian Design: The Very Best Of 2020

Переможці національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2020 стали відомі в рамках Ukrainian Creative Stories 2020. Ukrainian Design: ...