Лев, колдунья и нестандартный дизайн

Рик Беркельман – нидерландский иллюстратор и создатель принтов, основавший дизайн-студию «Hedof». 

Работы Беркельмана поражают свежестью и яркостью красок. Их хочется рассматривать вновь и вновь

Залог успеха Рика Беркельмана – упорный труд, которому он посвящает почти всё своё время. Среди клиентов дизайн-студии «Hedof» такие известные бренды, как Sony Playstation, Lipton Tea, KLM Airlines, Ikea, Google, Heineken, Red Bull и Facebook. 

Мурал к 75-летию авиалиний KLM

 

Дизайн для IKEA

Дизайн интерфейса для Sony Playstation

Иллюстратор ведет необычный Instagram, в котором размещает фотографии эскизов и готовых работ, нередко оживляя их шутливыми историями.

 

Так, выложив новое фото, автор дает комментарий: «Сегодня леприконы наняли меня, чтобы я поярче разрисовал их маленький домик. Оплатив мою работу горшочком золота, они отправили меня домой верхом на единороге».

 

В Instagram Рик часто размещает фотографии своего рабочего места. Тем, кто занимается дизайном, безусловно, интересны программы и инструменты, которыми пользуется этот талантливый художник.

 

Нестандартные дизайнерские решения кажутся настолько естественными, как будто они существовали всегда.

Необычное оформление колонок для смартфона

 Невероятные формы и краски в работах молодого художника переплетаются между собой, создавая трогательное и неповторимое впечатление. К ним невозможно не вернуться взглядом. Успех, признание и свобода творчества – мечта любого дизайнера, воплощенная в жизнь Риком Беркельманом.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Анімаційна студія Happy Hippie Lab спільно з компанією Because Production знімають мультфільм «Муніме». Це 4-хвилинна історія пригод маленького хлопчика, який зранку прокидається ...

Які ідеї перемогли в конкурсі на кращий дизайн дезінфектанту для рук

Метою конкурсу на кращий дизайн дезінфектанту для рук був пошук рішень, які дозволять людям безпечно повернутися до суспільного життя після карантину.

Yellow Clutch Advertising розробило візуальну стилістику для освітньої платформи Naukroom

Yellow Clutch Advertising спеціалізується на просуванні освітніх, наукових та культурних проектів. Нещодавно портфоліо агентства поповнилося створенням візуального стилю для проекту ...

Продакшн студія Canada нагадує про креативний потенціал нудьги

Креативна команда продакшен студії Canada зробила відео про креативний потенціал нудьги, зібравши його зі свого чималого архіву минулих робіт.

Лондонський дизайнер створив ковдру для соціального дистанціювання

Лондонський дизайнер створив ковдру для соціального дистанціювання

Як пояснив дизайнер, навіть він сам часом не здатен уявити собі, що таке «відстань у два метри». І ця проблема властива багато кому з нас.

Арт-деко стане візуальною мовою 2021 рокуАрт-деко стане візуальною мовою 2021 року

Відповідь на технологічний мінімалізм, або Чому арт-деко стане візуальною мовою 2021-го

Останнім часом людство досягло приголомшуючих успіхів у технологіях. Воно багато чого отримало, проте дещо й втратило. Технологічний прорив відбувся багато ...