Кто придумал вафельный рожок? Немного истории

Уже тогда мороженое было доступным даже для небогатых слоев населения. Его продавали на улицах, а порции накладывали либо в бумажные пакетики, либо в небольшие стеклянные стаканчики, получившие в Великобритании и США название penny lick, «лизнуть за пенни». Слизав порцию, которая стоила 1 пенни (1 цент), покупатель возвращал посуду продавцу, который наполнял ее для следующего клиента, в лучшем случае слегка сполоснув водой. Такая антисанитария весьма способствовала распространению, например, туберкулеза, поэтому на рубеже веков во многих городах продажа мороженого в многоразовой посуде была запрещена.

Исторические источники упоминают множество других вариантов сервировки мороженого, крема и других десертов, в том числе различные типы съедобных стаканчиков из теста. В 1890-х и начале 1900-х годов изобретателям было выдано несколько патентов на производство тех или иных съедобных емкостей для мороженого. Чаще всего упоминают торговца из Нью-Йорка Итало Марчиони, который в 1903 году получил патент на «аппарат для формовки чашек для мороженого». Но изобретателем современного варианта вафельного рожка считается человек, который не имел к мороженому никакого отношения.

30 апреля 1904 года в Сент-Луисе, штат Миссури, открылась Всемирная выставка. Огромные толпы людей приходили поглазеть на достижения техники, покататься на аттракционах, послушать музыку, исполняемую на самом большом в мире органе, и посмотреть на выступления спортсменов (в рамках выставки проводились летние Олимпийские игры). Весна была жаркой, и у торговцев мороженым, в том числе молодого Арнольда Фомачу, не было отбоя от посетителей. Вот только посуды не хватало, и желающим полакомиться приходилось стоять в длинной очереди, ожидая, пока предыдущие покупатели доедят и вернут стаканчик, чтобы его можно было помыть и вновь пустить в оборот. Рядом другой торговец, Эрнест Хамви, продавал горячие хрустящие вафли, и желающих их попробовать в такую жару было не слишком много. Хамви решил помочь соседу: свернул несколько вафель в виде конусного рожка — «рога изобилия» — и предложил в качестве импровизированных стаканчиков. К его удивлению, упаковка не просто понравилась — она вызвала настоящий фурор. Буквально за несколько дней съедобный «рог изобилия» стал настоящим символом выставки. Многие торговцы покупали у Хамви рожки, которые вскоре стали общепринятой съедобной упаковкой для мороженого — и не только на американском континенте, но и по всему миру.

Хрустящий вафельный рожок стал лучшей упаковкой для популярного лакомства — мороженого.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...