Кто постучит снизу?

Как один пост в Facebook может перерасти в масштабный флешмоб? Сегодня многие могли заметить в ленте посты от участников новосозданного сюрреалистического ивента «Фестиваль паники и истерики «На дне». За день мероприятие набрало уже более 2700 участников и вряд ли на этом остановится. Ведь весь контент здесь посвящен стебу над кризисом — естественной реакции людей, уставших с тревогой вчитываться в новости и следить за стремительным падением гривны.

«Фестиваль» начался с одного поста в ленте автора флешмоба Татьяны Яицкой. «Чтобы не бояться паники, нужно ее возглавить. Все началось с ироничного статуса в фейсбуке после просмотра новостей. А потом мы начали веселиться в комментариях и я подумала — почему бы не провести такой ивент… Сейчас уже шквал желающих. У меня приятный шок», — рассказывает она.

Ивент назначен на 21 марта и участники группы (вступить сюда может любой желающий) наперебой предлагают мастер-классы, тренинги и другие веселые антикризисные меры. Посты в сообществе сейчас появляются с потрясающей частотой — а что еще остается делать, как не смеяться.

Стоимость участия в фестивале — 1 доллар по курсу НБУ. Или бартер.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Plan B: в Sergey Makhno Architects створили проєкт будинку на глибині 15 метрів

Команда студії Sergey Makhno Architects розробила інноваційну концепцію підземного будинку — Plan B. «Якщо ти не прислухаєшся до світу, не ставишся ...

Креатори з Сінгапуру ініціювали обмін краєвидами з вікон

Проєкт Window Swap дозволяє користувачам з різних міст світу обмінятися краєвидами, які видно з їх вікон, щоб бодай так відволіктися від щоденної рутини.

Архітектурна фірма NBBJ пропонує будувати лікарні за принципом МакДрайву

Нова концепція лікарні за принципом МакДрайву покликана знизити ризик зараження для тих, хто мусить звертатися по медичну допомогу в цей непевний час.

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Зрозумілість і ненасильницьке спілкування, або Як креативно говорити на гострі соціальні теми

Навесні ми писали про старт нового українського проєкту на підтримку прав ЛГБТ+ спільноти «Союзники в дії». Реалізує його ГО «Точка ...

Агентство Reynolds and Reyner провело редизайн упаковок мороженого «Три Ведмеді»

За 19 лет ассортимент бренда «Три Ведмеді» заметно расширился. Компания вошла в тройку лучших производителей Украины. Но появилась и проблема ...

Двоповерховий салон літака обіцяє і спальні місця в економ-класі, і соціальну дистанцію

Американський стартап Zephyr Aerospace розробив для авіаліній дизайн, який передбачає двоповерховий салон літака та комбінацію крісла з ліжком для економ-класу. ...