Французский фотограф Ромен Лорен переехал из сельской местности в Париж, чтобы стать промышленным дизайнером. Позднее решив, что мечта оказалась не столь интересной и творческой, он нашел свое призвание в фотографии. Начинал Лорен с обычных коммерческих и творческих съемок. Развиваясь, он пробовал себя в разных стилях. Одна из его авторских техник – фотографии с частичным gif эффектом –очень приглянулась многим известным брендам. Starbucks, L’Oréal и Hermès теперь используют оригинальные gif-фото как новый способ привлечь внимание к своей продукции. Так же работами графика-аниматора заинтересовались Coca-Cola, Epson, Microsoft.
С первой частью работ фотографа можно ознакомиться здесь.
«Незламні» в Парижі. Виставка фотодокументів війни
12 квітня в Centre Culturel d’Ukraine en France відкривається виставка «Незламні». Це підбірка з 34 світлин українських митців, які залишилися в країні, щоб документувати життя під час війни. Виставка відкривається за сприяння Посольства України у...
Читати далі