Красота из Ваших кошмаров

Канадка Эллен Джьюетт с раннего возраста увлеклась прикладным искусством. Её сюжетно-тематические работы так или иначе всегда были завязаны на биологических мотивах, мотивах жизни и культуры. И это не удивительно – в 2007 году Эллен закончила McMaster University по специальности биологической антропологии и художественной критики. Работу над  своими оригинальными скульптурами она начала ещё в 2005 году, а после окончания университета посвящала любимому делу день и ночь. Но на официальном образовании работа Элен над собой не закончилась – и сейчас она посещает профессиональные курсы с целью написания дипломной работы по антропозоологии, совершенствуя при этом свои знания об анатомии и для художественной деятельности.

Эллен Джьюетт комбинирует растения и животных с антропогенными структурами и объектами. По словам Джьюетт, её оригинальные работы являеются  «ествественной историей сюрреалистической скульптуры».

Особенностью её работ является активное использование опыта в области медицины – художница ярко подчёркивает биологическую структуру каждой части животного, давая воображению простор для создания  ещё более абстрактных идей.

В некоторых своих скульптурах Джьюетт больше ориентируется на минимизацию материалов. Она считает, что  скульптуры развиваются и имеют большее эмоциональное воздействие, когда в них есть некая незаконченность, когда используется минимум выражения идеи скульптуры физическими субстанциями. Кроме того, она сторонится любых потенциально токсичных материалов, таких как краски, лаки и отделки, предпочитая использовать более естественные материалы. Такая принципиальная позиция автоматически удорожает её работы, ведь натуральные материалы не из дешёвых, и в то же время заставляет художницу ещё более щепетильно и аккуратно подбирать и комбинировать материалы.  Она верит, что незначительные дефекты на натуральных поверхностях создают впечатление аутентичности и естественности сюреалистичных скульптур.

Эллен говорит, что ее вдохновение приходит “от физиологии животных и любви к фантастическому, гротескному и абсурдному». 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Що вийшло, коли штучний інтелект спробував уявити іграшки-бестселери 2020

Компанія Adzooma спробувала візуалізувати найцікавіші гіпотетичні іграшки-бестселери 2020 року, згенеровані штучним інтелектом.

Погнуті стовпи: ось уже 9 років нідерландський дизайнер працює над дивним проєктом

Дизайнер Онно Блейз вже впродовж багатьох років видивляється погнуті стовпи на узбіччях доріг. Він встиг зібрати 1400 фотографій, присвячених цій темі.

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

Артіграшки від українського дизайнера допомагатимуть у боротьбі з COVID-19

Студія українського дизайну, архітектури та кераміки Sergey Makhno Architects створила серію керамічних артіграшок DIDO.Ковідо як реакцію-внесок у боротьбу з пандемією ...