Композитор Франко Эко: Искусство необходимо постоянно обновлять вслед за техникой (фестиваль «Молодость»)

Франко Эко – итальянский композитор, который написал музыку к украинскому фильму «Червоний». Хотя на его счету нет голливудских блокбастеров, все же его композиции гармонично вписались в канву киноленты Зазы Буадзе. В рамках 47-го кинофестиваля «Молодость» 33-летний композитор поделился своими мыслями по поводу музыки в кино.

Композиторы, которые сейчас пишут в Италии, которые работали с Федерико Феллини, тонко чувствуют музыкальное наследие своей страны. Итальянцы отдают предпочтение сильной выразительной мелодии, а не полифонической многоголосной музыке, отметил Франко.

По словам Эко, музыка нераздельно связана с теми носителями, на которые она записана. Поэтому, искусство необходимо постоянно обновлять вслед за техникой, подчеркнул итальянец.

«Композитор должен руководиться этим концептом. К примеру, Эннио Мориконе был первым, кто использовал звук пишущей машинки в написании музыки. К слову, он старался постоянно искать новые звуки, поэтому и посещал студии, где записывались эффекты для кино. Можно считать, что Морриконе создал драматургию музыки», – сообщил Франко.

Как рассказал Эко, для него идеальный вариант – писать саундтрек для фильма еще на сценарном уровне. Хотя в реальности все бывает по-разному: музыку к ленте «Червоний» композитор создавал уже после съемок. В любом случае главная задача саундтрека – вызывать эмоции у зрителя, и Франко с этим справился.

Интересные факты о Франко Эко:

  • по словам композитора, его мама – двоюродная или троюродная племянница писателя Умберто Эко;
  • Франко – атташе при посольстве Бенина, его задача – укреплять культурные связи между Бенином и Италией.

 

Виктория Теравская

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.