Картина в кармане

Дина Бродски вовсе не ставила перед собой цель стать художником . “Я не знала, что я делаю, – говорит Бродски в своём интервью, – Как только мне исполнилось 18, я всё бросила и поехала колесить по Европе. Таков был мой план». Впервые взять в руки  кисточку стало необычным экспериментом для будущей миниатюристки. Ведь о художественной карьере она никогда не задумывалась. 

Художественные галереи и музеи любят большие картины. Они занимают больше места, и потому, чтобы заполнить комнату для выставки, их нужно гораздо меньшее количество; они впечатляют зрителей и отлично смотрятся на фото; с их продажи можно получить больше денег. Но Бродски всегда тянуло к мелким работам.

«Я поступила на бакалаврат в  University of Massachusetts Amherst, и именно там я открыла для себя искусство миниатюрной живописи. Но от меня постоянно требовали больших инсталляций, а я продолжала делать крошечные картины в стиле реализма. Это оказалось противоположным тому, что им было нужно», – замечает Бродски.  Несмотря на противодействие, она продолжила своё обучение в New York Academy of Art, теперь уже получая степень магистра. И только после его окончания, Бродски наконец-то смогла осуществить свою мечту – путешествовать по Европе.  

Во время знакомства с красотами континента, Бродски зарисовывала наиболее впечатлившие её пейзажи. Работа над одной миниатюрной картиной (примерно 5см на 5см) занимает около 15-20 часов. Её «большие» работы – 20см на 20см – требуют от 150 до 300 часов работы. Казалось бы, зачем так много времени для работы на таком миниатюрном холсте? Всё дело в том, что работы Бродски, невзирая на свой малый масштаб, поразительно детализированы. Она работает очень тонкими кистями, что само по себе является очень кропотливым трудом. А как регулярно работать с такими мелкими деталями и сохранить при этом нормальное зрение – вообще загадка.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Що вийшло, коли штучний інтелект спробував уявити іграшки-бестселери 2020

Компанія Adzooma спробувала візуалізувати найцікавіші гіпотетичні іграшки-бестселери 2020 року, згенеровані штучним інтелектом.

Погнуті стовпи: ось уже 9 років нідерландський дизайнер працює над дивним проєктом

Дизайнер Онно Блейз вже впродовж багатьох років видивляється погнуті стовпи на узбіччях доріг. Він встиг зібрати 1400 фотографій, присвячених цій темі.

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

Артіграшки від українського дизайнера допомагатимуть у боротьбі з COVID-19

Студія українського дизайну, архітектури та кераміки Sergey Makhno Architects створила серію керамічних артіграшок DIDO.Ковідо як реакцію-внесок у боротьбу з пандемією ...