Картина в кармане

Дина Бродски вовсе не ставила перед собой цель стать художником . “Я не знала, что я делаю, – говорит Бродски в своём интервью, – Как только мне исполнилось 18, я всё бросила и поехала колесить по Европе. Таков был мой план». Впервые взять в руки  кисточку стало необычным экспериментом для будущей миниатюристки. Ведь о художественной карьере она никогда не задумывалась. 

Художественные галереи и музеи любят большие картины. Они занимают больше места, и потому, чтобы заполнить комнату для выставки, их нужно гораздо меньшее количество; они впечатляют зрителей и отлично смотрятся на фото; с их продажи можно получить больше денег. Но Бродски всегда тянуло к мелким работам.

«Я поступила на бакалаврат в  University of Massachusetts Amherst, и именно там я открыла для себя искусство миниатюрной живописи. Но от меня постоянно требовали больших инсталляций, а я продолжала делать крошечные картины в стиле реализма. Это оказалось противоположным тому, что им было нужно», – замечает Бродски.  Несмотря на противодействие, она продолжила своё обучение в New York Academy of Art, теперь уже получая степень магистра. И только после его окончания, Бродски наконец-то смогла осуществить свою мечту – путешествовать по Европе.  

Во время знакомства с красотами континента, Бродски зарисовывала наиболее впечатлившие её пейзажи. Работа над одной миниатюрной картиной (примерно 5см на 5см) занимает около 15-20 часов. Её «большие» работы – 20см на 20см – требуют от 150 до 300 часов работы. Казалось бы, зачем так много времени для работы на таком миниатюрном холсте? Всё дело в том, что работы Бродски, невзирая на свой малый масштаб, поразительно детализированы. Она работает очень тонкими кистями, что само по себе является очень кропотливым трудом. А как регулярно работать с такими мелкими деталями и сохранить при этом нормальное зрение – вообще загадка.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.