Как заработать, заботясь об экологии. Часть 1.

Американская художница украинского происхождения Ирина Камберленд делится историей создания своей серии работ «Океаны на пластике».

Почему я рисую на переработанном пластике?

Позвольте мне окунуть Вас во время, когда я жила недалеко от пляжа в Майами, штат Флорида. Вода была такой чистой и красивой! Но до прихода уборщицы, рано утром, пляж полностью был покрыт мусором. В основном это были пластиковые бутылки, мешки, пакеты, игрушки, посуда и прочее. То, что большая часть этого пластика в конечном итоге оказывается в океане, меня не на шутку взволновало. Затем мы переехали в Калифорнию, где меня познакомили с концепцией утилизации. Это дало мне надежду, что людям не всё равно, а значит ситуацию можно изменить.

Что же можно сделать из переработанного пластика? Его можно трансформировать во всевозможные вещи. Люди делают из него бутылки, игрушки, строительные материалы и даже ткань. Тогда почему бы не делать и холсты? Я заключила партнёрство с компанией, которая производит их из пластика, и стала рисовать океан на том самом, что угрожает его чистоте.

 

Я рисую океаны на пластике, чтобы повысить осведомленность людей об огромной проблеме пластического загрязнения и убедить каждого использовать как можно меньше пластика. Ведь если мы не будем действовать сейчас, единственная прозрачная вода, которую когда-либо увидят наши внуки, будет на одной из моих картин.

5% прибыли от продажи картин Ирина жертвует организации 5 Gyres, миссия которой состоит в том, чтобы «активизировать борьбу против глобального кризиса здоровья при пластическом загрязнении посредством науки, образования и приключений». По некоторым сведениям, Ирина уже передала несколько десятков тысяч долларов от продажи своих работ. Выходит, её картины не только чаруют своей чистотой, свежестью и натуралистичностью, не только заботятся о природе и призывают делать это других, а и приносят неплохой доход. Разве это не идеальные условия для творчества?

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.