«Был период времени, с 1998 по 2002 год, когда я совсем не занимался фэшн-съемками. Происходила диджитал-революция и были востребованы искусственные образы: из женщин делали пластиковых кукол с идеальными чертами лица и телом. Про душу не было и речи. Девочки играли в пластиковые Барби и сами становились Барби. В этом смысле Америка пугает меня — дети смотрят телевизор, где говорят только о долларах. Дети в Европе еще играют в то, что сделано руками их предков, соприкасаются с этим, и это хорошо — у них включается воображение. В этот период конца 90-х никто не обращался ко мне за съемками, я не был востребован, потому что никому была не нужна натуральность. На эти четыре года я снова уехал в Африку и много снимал природу. Но я рад, что вернулся курс на естественность. Я и чувственность снова востребованы, как 50 лет назад. Люди хотят вдыхать жизнь. Общество словно очнулось после долго сна. А индустрия моды и красоты ответственна за то, как мы воспринимаем себя. Люди, работающие в этой сфере, должны осознавать это», – рассказывает швейцарский фотограф Ханс Фойрер.
С первыми двумя частями подборки работ и цитат Ханса Фойрера можно ознакомиться здесь и здесь.
12 квітня в Centre Culturel d’Ukraine en France відкривається виставка «Незламні». Це підбірка з 34 світлин українських митців, які залишилися в країні, щоб документувати життя під час війни. Виставка відкривається за сприяння Посольства України у...
Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності. Погоджуюсь