Как соблазнить зрителя кубом.

Картины современного художника Георгия Курасова – ярчайший пример кубизма, где нелогичные, иррациональные, деформированные и разбитые на отдельные фрагменты образы, напрочь лишённые светотени и перспективы, складываясь воедино, образуют полноценную картинку с острыми углами и прямыми линиями.

На первый взгляд, неправильные формы и искаженные пропорции отталкивают, создают ощущение какого-то дисбаланса. Но если всмотреться и попытаться почувствовать эти картины, то возникаю совершенно другие эмоции. 

Несмотря на то, что кубизм на первый взгляд отталкивает неправильными, искаженными формами и пропорциями, вызывая какой-то дисбаланс, тем не менее, если внимательно посмотреть на изображения, прочувствовав их до конца, то возникают абсолютно иные ощущения и эмоции. Ведь чаще всего такие картины напоминают пазл, который предстоит не только мысленно собрать, но и разгадать. Множество углов, линий и фрагментов в сочетании с яркой палитрой красок напоминают калейдоскоп картинок, где доминирующую роль играют поломанные образы с множеством деталей. Такое творчество всегда остаётся за гранью сознания, оставляя огромное пространство для размышления и не потому, что оно лишено логики, а потому, что она не всегда уместна. 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Половинчасті речі: коли дизайн пристосовується до відеоконференцій

Пивний бренд Foster's останнім часом почав пропонувати людям купувати половинчасті речі, щоб зібрати кошти для фонду допомоги потерпілим від коронавірусу.

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.

Переможці Ukrainian Design: The Very Best Of 2020

Переможці національного конкурсу Ukrainian Design: The Very Best Of 2020 стали відомі в рамках Ukrainian Creative Stories 2020. Ukrainian Design: ...

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина перша

Легальний період для самітників: українські митці на карантині. Частина перша

Митці, як завжди, у пошуках нових можливостей, навіть на карантині. Аби зрозуміти, як переживають ізоляцію співвітчизники, арт-консультантка, менеджерка культурних проєктів ...

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.

«Добре портфоліо» поповнилось роботами студентів Креативної Практики

«Добре портфоліо» поповнилось роботами студентів Креативної Практики

Нещодавно Креативна Практика випустила перший набір студентів зі свого пілотного курсу «Основи дизайну». Їм запропонували виконати завдання для соціальних ініціатив ...