Как сделать из красивого лица отвратительное.

В прошлом Мими Чой была учительницей. Она столкнулась с мастерством визажа всего три года назад, когда стала посещать занятия в местной школе красоты Blanche Macdonald. С тех девушка научилась не только правильно накладывать макияж, но и открыла в себе талант художницы. Только холстом ей служит собственное лицо.

1507806449527 741912 - Как сделать из красивого лица отвратительное.

При взгляде на ее работы, кажется, что на лице действительно много глаз, или же оно изрезано на кусочки. Эти сюрреалистические работы восхищают и вызывают чувство отторжения одновременно. 

1507806449528 400209 - Как сделать из красивого лица отвратительное.

Мими Чой отмечает, что она черпает вдохновение для творчества из своего окружения. Она старается не акцентировать внимание на работах других гримеров и визажистов и создает нечто оригинальное, опираясь на картины, фотографии, свои чувства и эмоции. 

1507806449529 281670 - Как сделать из красивого лица отвратительное.

Каждый раз, приступая к созданию нового образа, Мими Чой критично оценивает предыдущий. Так она мотивирует себя больше стараться и создавать более качественные работы. 

1507806449530 710071 - Как сделать из красивого лица отвратительное.

Удивительные оптические иллюзии Мими приводят в восторг пользователей социальных сетей. У нее более 140 000 подписчиков на Instаgram и миллионы лайков. Некоторые скептики не верят, что можно создать подобные оптические иллюзии на своем лице. Они обвиняют Мими в использовании фотошопа. Но она утверждает, что на самом деле «разбитые» лица – это результат долгой и кропотливой работы.

1507806449530 961670 - Как сделать из красивого лица отвратительное.

 

1507806449531 652847 - Как сделать из красивого лица отвратительное.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Що вийшло, коли штучний інтелект спробував уявити іграшки-бестселери 2020

Компанія Adzooma спробувала візуалізувати найцікавіші гіпотетичні іграшки-бестселери 2020 року, згенеровані штучним інтелектом.

Погнуті стовпи: ось уже 9 років нідерландський дизайнер працює над дивним проєктом

Дизайнер Онно Блейз вже впродовж багатьох років видивляється погнуті стовпи на узбіччях доріг. Він встиг зібрати 1400 фотографій, присвячених цій темі.

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

Артіграшки від українського дизайнера допомагатимуть у боротьбі з COVID-19

Студія українського дизайну, архітектури та кераміки Sergey Makhno Architects створила серію керамічних артіграшок DIDO.Ковідо як реакцію-внесок у боротьбу з пандемією ...