Я художник, я так вижу или как стать мультяшкой.

Многие из нас задавались вопросом – а как бы я выглядел, если бы стал мультяшным персонажем? При желании, любой уличный художник за умеренную плату ответит на этот вопрос. Но бразильский художник Жулио Сезар поднимает «уличные» карикатуры на новый уровень, создавая яркие, красочные иллюстрации на основе самых обычных фотографий.

Сезар начал обучение по специальности реклама и связи с общественностью, но вскоре бросил формальное образование, чтобы полностью посвятить себя любимому делу. Художник черпает вдохновение из фильмов, музыки и работ других иллюстраторов. Но основным источником наития для него являются мультфильмы 80х-90х годов.

«Исскуство должно быть зеркалом жизни» – это выражение Сезар, видимо, понял излишне буквально. Художник отыскивает интересные фото случайных людей и перерисовывает их в забавные стилизированные скетчи. Материалом  для его творчества может стать практически любая фоторабота–  непрофессиональное фото девушки в кафе, фото со студийных съёмок, фото известной актрисы и просто запечатлённые люди с  интересной внешностью. Главное, чтобы в модели была изюминка, а сюжет кариткатуры автор продумывает самостоятельно. 

Изначально работы иллюстратора служили исключительно для его самореализации. Со временем же он превратил любимое дело в небольшой бизнес. Желающие получить уникальный скетч на себя любимого высылают по электронной почте свои фото Сезару, и, за небольшую плату, художник перерисовывает желающих в 2D формате.

Для каждой отдельной работы он выбирает индивидуальный стиль, определённый уровень детализации и цветовую гамму. Переводя фото в 2D формат, художник подчёркивает основную суть фото , отбрасывая несущественные, по его мнению, детали. Его дерзким рисункам характерны яркие цвета и тонкие линии.  В результате получаются вот такие, полные эмоций и настроения, рисунки.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.