Искусство, имитирующее жизнь.

 Новая серия работ американской художницы Эми Спассов называется “I’ve Known The Garden”. Художница творчески сочетает множество инструментов, красок и коллажей для проектирования таких удивительных произведений искусства. Она комбинирует множество слоёв из цветов, лепестков и листьев, украшая картину знаками и образами, тем самым словно приземляя эфемерную эстественность природных расцветок. 

 

Эмми Спассов тщательно фокусируется на процессе работе – она считает, что процесс не менее важен, чем результат. Иногда она просчитывает весь процесс создания картины, создаёт план и разбивает главную задачу на множество второстепенных. Иногда она действует спонтанно и поддаётся наитию. Эмма часами гуляет на природе, любуясь её красотами. Её цель –  почувствовать правильную атмосферу, напитаться ею, чтобы после визуализировать в своих  работах саму природу. Художница прошла тернистый путь проб и ошибок, чтобы придти к той форме самовыражения, которая проложит путь к новому направлению в искусстве.

Эми говорит: «Найти правильный вектор движения возможно только при комплексной работе. Колебание и нерешительность хотя бы на одном из этапов создания картины могут привести к краху всей задумки. Я потратила месяцы на наблюдение за природой. Но это время было мне необходимо, чтобы увидеть на белом холсте цветочные силуеты. Иначе это была бы халтура».

«Мои работы – это имитация самой жизни, – добавляет Эми, – они помогают разобраться в себе, найти свой собственный путь. В этом и была их задача».

 

Воссозданнные из цветов и лепестков, работы серии “I’ve Known The Garden” показывают идеальный баланс между красотой и у шаблоном, между хаосом и упорядоченостью. 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Погнуті стовпи: ось уже 9 років нідерландський дизайнер працює над дивним проєктом

Дизайнер Онно Блейз вже впродовж багатьох років видивляється погнуті стовпи на узбіччях доріг. Він встиг зібрати 1400 фотографій, присвячених цій темі.

IAMIDEA agency створила стратегію та рекламну кампанію 49-го кінофестивалю «Молодість»

Новий слоган – КІНО НЕ БЕЗ ПИТАНЬ. Кінофестиваль «Молодість» — перший міжнародний кінофестиваль на території України, що функціонує з 1970 ...

Вітрини ЦУМ визнали найкращими на міжнародному конкурсі VMSD’s 2020 International Visual Competition

Проєкт оформлення новорічних вітрин ЦУМ «Фабрика Подарунків» був визнаний кращим проєктом року за версією американського журналу VMSD (Visual Merchandising and ...

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

Артіграшки від українського дизайнера допомагатимуть у боротьбі з COVID-19

Студія українського дизайну, архітектури та кераміки Sergey Makhno Architects створила серію керамічних артіграшок DIDO.Ковідо як реакцію-внесок у боротьбу з пандемією ...

BT & Emma Hewitt directed by Histibe 004-1

Український режисер реалізував зйомки музичного кліпу в трьох країнах під час карантину

Зйомки музичних кліпів під час карантину наповнили музикантів новими викликами, яких ніхто не очікував. Але це змусило їх мислити більш ...