Глыба песка как объект искусства. Часть 2.

Работы японского скульптора Тошихико Хосаки издали можно принять за гигантские глиняные скульптуры, однако все его работы изготовлены из песка. То, что воспринимается нами как сыпучий и нестабильный для произведений материал, в его руках превращается в монолитные структуры. Для создания скульптур Тошихико Хосака не использует какие-либо каркасы или отлитые формы, которые помогали бы ему формировать отдельные детали произведения. Единственным трюком скульптора является упрочняющий спрей, который он распыляет на песчаную скульптуру только после того, как она завершена. Это делается для того, чтобы предотвратить рарушительное воздействие солнца и ветра и сохранить скульптуру в первозданном виде хотя бы на несколько дней. Тошихико Хосака начал заниматься созданием скульптур из песка ещё до окончания учёбы в Токийском университете искусств в 1998 году. Более чем 20-летняя карьера скульптора помогла ему завоевать большое количество наград в национальных и международных конкурсах. Тошихико даже сотрудничал с японской химической компанией, чтобы разработать экологически чистый распылитель Sand Art Glue, который он и применяет для своих произведений.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.