Гибкость в рамках закона

Правовая группа Юста начала свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, нестабильной ситуации в Украине и тотального недоверия населения к судебной системе. После революции 2014 года все больше дел требует исключительной гибкости. Эта мысль и отражена в корпоративном стиле группы.

Основной посыл компании отражен в слогане ГИБКОСТЬ В РАМКАХ ЗАКОНА. Рекламная активность не планировалась.

 Дизайн-идея

 Правовой бизнес тесно связан с документооборотом, соответственно, основными носителями коммуникации с потребителями являются бланки, визитки, конверты, папки и т. д. Стиль основан на линиях сгиба и логотип, как основной элемент идентификации, уходит на второй план. Разнонаправленные линии биговки создают декоративный узор на всей печатной продукции и буквально демонстрируют «гибкость» описанную в слогане.

 

Инновационные конструкции

 Папки и конверты созданы на основе уникальной выкройки. Папка состоит из двух отделений, и по вместительности и удобству удовлетворит любого юриста. 

 

Экспериментальная форма помогает не только поддержать стиль и привлечь внимание, но также и сократить расход бумаги при изготовлении.

 

Линии сгиба или логотип.

 

Любые печатные продукты, будь то буклет, флаер или листовка, украшенные линиями сгиба становятся узнаваемой частью стиля. Люди могут не заметить логотип, но они точно обратят внимание и запомнят пару неожиданных биговочных линий. ГИБКОСТЬ В РАМКАХ ЗАКОНА

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...