Герои улиц разрисуют города

Этим летом лучшие моменты современной жизни воплотятся в шедеврах мастеров уличной живописи и заиграют новыми красками на фасадах украинских домов. Так образовательная инициатива бренда Pepsi «Герои Улиц» популяризует культуру стрит-арта в стране. С июля по август 2016 года украинские художники, которые мечтают создать мурал, смогут представить свои макеты для участия в национальном конкурсе. Автор лучшего проекта при содействии арт-куратора воплотит свою идею на стене одного из зданий. Этот момент застывшей фантазии художника годами будет украшать пространство одного из городов Украины. Организаторы ожидают, что украинцы подхватят тренд децентрализации уличного искусства.

«Герои Улиц» – инициатива бренда Pepsi, направленная на развитие культуры стрит-арта во всех городах страны. В рамках проекта 8-10 июля гости киевского музыкального фестиваля Atlas Weekend увидят создание настоящего мурала. Во время фестиваля будет объявлен старт всеукраинского конкурса на лучший эскиз мурала, который будет нарисован на здании за пределами Киева. Принять участие в конкурсе сможет каждый профессиональный или начинающий художник, который хочет, чтобы его работа стала украшением целого города. Организатор поможет победителю осуществить его мечту совместно с известными художниками, культурологами, урбанистами, искусствоведами.

Для Украины стрит-арт – не новый тренд. За последние несколько лет многие киевские дворики превратились в галереи искусств – ранее ничем не примечательные дома стали достопримечательностями, украшенными креативными картинами во всю высоту многоэтажных зданий. Многие из них принадлежат кисти (и пульверизатору) мастеров стрит-арта с мировым именем. В апреле этого года один из столичных муралов попал в ТОП-10 лучших стрит-арт объектов мира по версии издания StreetArtNews. Задача инициатора проекта «Герои Улиц» – привлечь внимание общественности к возможностям «регионального стрит-арта», воплотить мечту художника – создание мурала, но прежде всего – познакомить с целым пластом современной культуры.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.