Где дизайнеру искать вдохновение. Часть 2
Дизайнер не может быть эффективным, если не развивается, не изучает тенденции, не следит за работами и достижениями своих коллег. UX/UI дизайнер и сооснователь маркетплейса для репетиторов Preply.com Сергей Лукьянов продолжает делиться полезными ресурсами с читателями Reklamaster’а. 
 
Подписки и дайджесты  
Количество новостей в мире превышает все мыслимые пределы. Количество профессиональных новостей в области дизайна — тоже. Чтобы в перерывах между самообразованием успевать еще жить и работать, важно отслеживать главное, не перегружаясь: тут отлично работают дайджесты и подписки. 
 
В первую очередь рекомендую ежемесячный дайджест Юрия Ветрова. Это обзор новых инструментов дизайна, коллекций паттернов, а еще — статей и рассказов на тему интерфейсов. Сам Юрий говорит, что в его подборку попадает примерно 5% публикаций, и эти 5% — действительно стоящие материалы, которыми хочется поделиться.
 
Также советую дайджест Мануфактуры. Он выходит раз в неделю. Состоит из ссылок на оригинальные кейсы, инструменты и новости из мира веб-дизайна, которые нельзя пропустить. Быстро просмотреть все выпуски можно в заметках фейсбук-страницы.
 
Наполняем ленту фейсбука  
Кстати, о социальных сетях. Чтобы они приносили пользу, нужно настроить ленту под себя. Советую подписаться на качественные профессиональные сообщества и ресурсы. 
 
Отличный пример — сообщество UX-club в фейсбуке. Там можно найти новости, ссылки на интересные материалы и обсуждения тем, связанных с UX-дизайном. Иногда публикуются предложения полезных курсов и конференций, в том числе — с приятными скидками «для своих». 
 
Пользователи «ВКонтакте» тоже не останутся без полезностей. Сообщество «Академия дизайна» — это огромная подборка видеоуроков, мастер-классов, лекций и других полезных материалов для дизайнера. Еще здесь можно найти ссылки на скачивание кистей, шрифтов и текстур. 
 
Мировое сообщество 
«Коллективный разум» часто приносит нам вдохновение и ответы на практические вопросы. Одним из лучших его проявлений я считаю коллективный блог о UX-дизайне на Медиуме (о самой платформе я писал в первой части материала). Если в прошлый раз вы так и не определились, ради каких блогов вам стоит присоединиться к Medium’у, то этот станет отличным стартом. 
 
Вдохновение: лучшие кейсы 
Творчество порождает творчество, а это значит, что дизайнеру непременно нужно следить за работами коллег. Лучшие работы дизайнеров Рунета советую мониторить с помощью RE:VISION — русскоязычного предка Behance. 
 
Переводы и «пересказы» 
Для тех, кому вечно не хватает времени, чтобы читать первоисточники, существуют ресурсы с переводами западных статей. Много полезного можно найти, к примеру, на Sketchapp.me. 
 
Еще одно открытие, которое сохранило мне немало часов, это сервис Smart Reading. Проект предлагает краткие резюме известных книг. 
 
Напоследок поделюсь книгой, которую стоит прочесть в полном варианте. Это любительский перевод работы Envisioning Infromation Эдварда Тафти.   
 
Мы не можем усвоить всю информацию, которая нас окружает. Не стоит хвататься за все сайты и блоги о дизайне, которые попадаются на глаза. Крайне важно быть в курсе главного, а еще — впитывать то, что вдохновляет лично вас. Выбирайте те ресурсы, которые «заряжают» и дают стимул работать. И пусть все получается!
 
Первую часть статьи Сергея Лукьянова читайте здесь
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ковідний диван і табурет із газет: чудернацькі меблі як витвір мистецтва

Химерні віртуальні об’єкти, невидиме під дощем крісло та ковідний диван: щось із цього спокійно можна використовувати, а на щось – страшно сідати.

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.