Фанерные фигурки кричат о бесправии

  Арт-инсталляция “Невидимки” была создана специально, чтоб привлечь внимание общественности к проблеме торговли людьми и рассказать реальные истории тех, которым волей случая пришлось на какое-то время превратиться в рабов. 

Такие существуют и их немало, утверждают представители международной организации по вопросам миграции (МОМ) в Украине. Часто такие люди и их горе остаются невидимыми для общества, а таких украинцев, начиная с 1991 года, более 120 тысяч человек, заявляют представители МОМ и объясняют – именно поэтому 120 фигур.

Эксперты утверждают: в большинстве случаев в рабство вербуют через личные контакты или объявления в местных газетах, в интернете. Известны случаи, когда людей вербовали в других странах на вокзалах, рынках. Средняя же продолжительность рабства, в которое попадают украинцы, от 3 до 6 месяцев. Как правило, после этого срока людей отпускали или они убегали сами.

“Украина вскоре может столкнуться с усилением этой проблемы, в связи с потоком беженцев с восточной части страны и Крыма. Перемещенные особы являются незащищенными, ведь они будут искать работу, жилье и могут попасть в руки к недобросовестным работодателям”, – предполагает заместитель министра социальной политики Украины Наталья Федорович.

Фигуры, напоминающие об опасности рабства, простоят в парке до 15 декабря. Там же можно прочитать больше личных историй.

Фото: Segodnya.ua

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...