Если вы – не дизайнер

Фотостоковые сервисы — PexelsStock Up

Бесплатные стоковые сервисы, где можно найти фотографии для своего сайта или приложения. Pexels предлагает снимки в высоком разрешении на различные тематики — «лето», «бизнес», «автомобили» и так далее. Stock Up агрегирует снимки из 24 бесплатных фотостоков. 

Генератор цветовых схем Coolors

Простой сервис для создания цветовой палитры сайта. Можно зафиксировать один или несколько цветов и подбирать остальные таким образом, чтобы оно хорошо с ними сочетались. Если конкретный цвет пользователя не совсем устраивает, его можно «отредактировать», самостоятельно задав основные параметры.

Сервисы по созданию логотипов Withoomph и Design Rails

 

Для того, чтобы сгенерировать логотип на Witoomph, нужно указать название компании и несколько ключевых слов, которые её характеризуют. После этого система создаст около сотни вариантов, из которых можно выбрать подходящий. Чтобы скачать выбранное изображение, придётся заплатить — от 1750 до 4750 рублей (от $30 до $75) в зависимости от того, для чего нужен логотип — для размещения в сети или печати на сувенирной продукции.

Сервис подойдёт для предпринимателей, занимающихся своим проектом в качестве побочного и не планирующих вкладывать в его развитие большие средства.

Для того, чтобы создать логотип при помощи Design Rails, пользователю нужно заполнить небольшую анкету с описанием компании — выбрать несколько слов, которые лучше всего её характеризуют, указать сферу, в которой она работает, определить стиль логотипа при помощи короткого теста. Сервис предлагает пять вариантов логотипа.

Хостинг бесплатных видеороликов Videvo

Стоковый сервис для видео — на сайте можно найти ролики, на которых запечатлён запуск ракеты, таяние мороженого, плавающие в бассейне девушки, город с высоты и так далее. В разделе «Видео от партнёров» представлены платные и бесплатные ролики из других стоков — например, Shutterstock.

Короткий email-курс по основам дизайна The Tiny Designer

По словам создателей, курс разработан для того, чтобы и дизайнеры и не-дизайнеры смогли понять, зачем нужен дизайн и чем занимается эта отрасль. «Это поможет командам достигать лучших результатов в работе». Команда предлагает два варианта курса: для специалистов в области дизайна и для тех, кто далёк от этой сферы.

Сайт для изучения различных способов использования шрифтов — Typewolf

Проект изучает различные способы применения шрифтов — и рассказывает о них читателям. На сайте можно найти подборки интересных кейсов (например «10 альтернатив Futura» или «Топ-10 шрифтов, которые использовались для оформления обложек в 1970-е годы»), гиды по использованию типографики, обучающие материалы и так далее.

Приложение для обмена идеями Design Hunt

Аналог популярного сервиса по поиску стартапов Product Hunt. Основное различие — на Design Hunt пользователи публикуют не стартапы, а дизайнерские концепты, которые, как им кажется, интересно выглядят и могут вдохновить других дизайнеров.

Обучающий сервис Design Research Technique

Сервис, с помощью которого начинающие предприниматели могут научиться эффективно планировать процесс дизайна. На сайте представлены основные методики, которые помогают определить и создать будущий дизайн продукта и распланировать все аспекты разработки внешнего вида продукта.

Курсы по изучению дизайна — DesignlabDesign for Hackersи Design for Hackers Video Cource

Designlab предлагает различные курсы, проходить который пользователь будет с собственным ментором — выполнять его задания, слушать представленные сервисом лекции и так далее. Среди курсов, которые есть на сайте — Design 101, Branding, UX Research & Strategy и Interaction Design. Вскоре создатели представят курсы по прототипированию, тестированию и типографии.

Среди менторов проекта, которые помогают новичкам проходить курсы — сотрудники Pinterest, Dropbox, Yahoo, Uber, Quora, Hootsuite, Salesforce, Facebook, Nike, Amazon, Visa, Twitter, Palantir, PayPal и других компаний, а также множество независимых экспертов.

Design for Hackers Video Course обещает пользователям, что они научатся дизайну, тратя на просмотр обучающих видеороликов не больше 15 минут в день. Стоимость пакета из 20 лекций составляет $179.

Design for Hackers — это 12-недельный курс, который приходит пользователю в качестве подписки по электронной почте. В ходе курса преподаватель разбирает наиболее популярные дизайнерские ошибки новичков и специалистов и объясняет, как их избежать. Подписка бесплатна.

Графическое агентство Design Pickle

Сотрудники агентства помогают клиентам быстро решать возникающие у них проблемы в области дизайна, отвечают на вопросы и создают графические решения для компании-заказчика за один рабочий день.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Український дизайн упаковки переміг на A’Design Award & Competition 2020

Проєкт української дизайнерки Ольги Тахтарової визнали кращим на міжнародному конкурсі A’Design Award у категорії «дизайн упаковки». Дизайнерка створила упаковку для ...

Селфі на захід сонця: художник створює фантастичні сцени за допомогою картонних силуетів

У вечірніх сутінках художник Джон Маршалл може стати ким завгодно, адже саме тоді він створює свої фантастичні сцени за допомогою картонних силуетів.

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Анімаційна студія Happy Hippie Lab спільно з компанією Because Production знімають мультфільм «Муніме». Це 4-хвилинна історія пригод маленького хлопчика, який зранку прокидається ...

Які ідеї перемогли в конкурсі на кращий дизайн дезінфектанту для рук

Метою конкурсу на кращий дизайн дезінфектанту для рук був пошук рішень, які дозволять людям безпечно повернутися до суспільного життя після карантину.

Yellow Clutch Advertising розробило візуальну стилістику для освітньої платформи Naukroom

Yellow Clutch Advertising спеціалізується на просуванні освітніх, наукових та культурних проектів. Нещодавно портфоліо агентства поповнилося створенням візуального стилю для проекту ...

Продакшн студія Canada нагадує про креативний потенціал нудьги

Креативна команда продакшен студії Canada зробила відео про креативний потенціал нудьги, зібравши його зі свого чималого архіву минулих робіт.