Коллаборация с фотографом, художником и дизайнером разработана в рамках ежегодной коллекции Lacoste Holiday Collector, которую марка выпускает с 2006 года каждый раз в сотрудничестве с новым героем. В разное время логотип со своих знаменитых поло бренд отдавал на растерзание дизайнерам: Питеру Сэвиллу, Тому Диксону, Джонатану Адлеру, — художнику Ли Сяофэну, музыканту Майклу Стайпу. В этом году к сотрудничеству привлекли Жан-Поля Гуда.
Фотограф работал с Lacoste над рекламной кампанией весна-лето 2016, после чего руководство марки решило продолжить отношения с Гудом и пригласило его поработать над капсулой. В итоге вместо одного крокодила на логотипе будут изображены сразу две рептилии, катающиеся на моноцикле или выстраивающиеся в пирамиду.
Львів довгий час зображували містом історії, вікових традицій, броварів тощо. Але це також динамічне й еклектичне місто, його красиві молоді люди закохали нас у себе й надихнули зняти рекламу «Львівського»...
Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності. Погоджуюсь