Дизайнер Reebok создает брендовую одежду из отходов

Николь МакЛафлин – штатный дизайнер компании Reebok. Но если с 9 до 5 она создает модели известных спортивніх костюмов, то после рабочего дня она реализует свой творческий потенциал по другому – создавая прикольные брендовые вещи из отходов. Свои дизайнерские находки она публикует в Инстаграм, и там они пользуются бешенным успехом.

Стили ее разработок варьируются: от удобных лоскутных туфель от Father, от карманов рубашки Поло Ральфа Лорена до кроссовок, сформированных из воланов для бадминтона с красными лампочками,  расположенными внизу, в виде шипов от бутсов. К самым популярным относятся тапочки, сделанные из деформированных теннисных мячей Winstone, и сандалии типа Teva с ремешками от Nikon. Маклафлин даже опережает тренды: она разработала сандалии Ikea до того, как сам бренд выпустил подобную обувь, и произвела флисовые домашние тапочки L.L.Bean «с полностью функциональным карманом на молнии» перед выпуском слайдов Fanny Pack от Nike. Она также использовала ту же концепцию для изготовления одежды, например, жилет, сшитый из многоразовых сумок Whole Foods, и свитер, созданный из шапочек Carhartt.

Образцы работ Николь МакЛафлин – ниже. Любуемся!

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Український дизайн упаковки переміг на A’Design Award & Competition 2020

Проєкт української дизайнерки Ольги Тахтарової визнали кращим на міжнародному конкурсі A’Design Award у категорії «дизайн упаковки». Дизайнерка створила упаковку для ...

Селфі на захід сонця: художник створює фантастичні сцени за допомогою картонних силуетів

У вечірніх сутінках художник Джон Маршалл може стати ким завгодно, адже саме тоді він створює свої фантастичні сцени за допомогою картонних силуетів.

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Подорож квартирою у стилі стоп-моушн: як створювали мультфільм «Муніме»

Анімаційна студія Happy Hippie Lab спільно з компанією Because Production знімають мультфільм «Муніме». Це 4-хвилинна історія пригод маленького хлопчика, який зранку прокидається ...

Які ідеї перемогли в конкурсі на кращий дизайн дезінфектанту для рук

Метою конкурсу на кращий дизайн дезінфектанту для рук був пошук рішень, які дозволять людям безпечно повернутися до суспільного життя після карантину.

Yellow Clutch Advertising розробило візуальну стилістику для освітньої платформи Naukroom

Yellow Clutch Advertising спеціалізується на просуванні освітніх, наукових та культурних проектів. Нещодавно портфоліо агентства поповнилося створенням візуального стилю для проекту ...

Продакшн студія Canada нагадує про креативний потенціал нудьги

Креативна команда продакшен студії Canada зробила відео про креативний потенціал нудьги, зібравши його зі свого чималого архіву минулих робіт.