Дизайн логотипов. Тренды 2016 года

Вечный минимализм

Минимализм все больше впечатляет нас своей красотой и утонченностью. Это так странно, на самом деле, что для создания красоты нужно минимум деталей и правильная расстановка акцентов. Очень часто при создании логотипа дизайнеры держат в уме правило «простота и легкость». Не перегруженный информацией логотип гораздо лучше смотрится, и в нем спокойно можно передать всю суть продукта

Игра красок

Имитация цветов акварельных красок в логотипе — один из самых сильных трендов в настоящее время. Акварельные цвета добавляют жизни, легкости, чистоты и свежести торговой марке

Black & White

Относительно давно появившийся тренд уже успел полюбиться тысячам дизайнеров. Его главной составляющей является передача сути с помощью двух цветов — черного и белого. Логотип, выполненный в черно-белых цветах, подчеркнет стабильность и надежность вашей торговой марки, никогда не будет выглядеть устаревшим и сможет выделиться на фоне пестрых ярких логотипов конкурентов

Игра со шрифтом

Некоторые дизайнеры считают, что изобретение символа — необязательный жест в логотипе. На сегодняшний день пошла тенденция создавать красивые шрифты. Они настолько самодостаточны, что не нуждаются в каких-либо дополнениях. Наверное, такая тенденция перейдет и в следующий год, так как у нас сейчас активно развивается леттеринг. Хотя, все же, текст иногда украшается маленькими символами, которые немного подчеркивают сам текст

LowPoly логотипы

Не так давно стали применять к логотипах такой интересный эффект. Смотрится довольно интересно и необычно. Если правильно обыграть, то такая идея подойдет почти любой компании. Яркость, сила, открытость, способность покорять вершины — такие ассоциации способен передать этот динамичный дизайн логотипа

 

Конечно, все эти тренды — всего лишь предположения, сделанные на основе популярных техник этого года. Понятное дело, что дизайнеры на месте не сидят и в следующем году буду радовать нас новыми идеями и направлениями или усовершенствованными старыми. Не стесняйтесь своих идей, творите, и, может, именно вы зададите новый тренд в дизайне логотипов

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Якої форми набуває сучасний візуальний креатив у арабській культурі

Лабораторія дизайну Archief Cairo бере свій початок із досліджень «вуличного» креативу: наліпки на машинах, вивіски магазинів і навіть сміття під ногами.

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...