Международный фотобанк Depositphotos прогнозирует визуальные тенденции на 2020 год. Компания исследует, как фотография, графический и веб-дизайн отражают художественные, социальные и технические перемены в мире.

Отмечается, что в следующем году технологии станут ключевым фактором влияния на искусство и дизайн. Основными трендами 2020 станут:

  • Расширенная реальность. Horizon от Facebook и обновления Oculus Quest интегрируют виртуальную реальность в повседневную жизнь. Эти технологии не просто повлияют на то, как мы проводим свободное время, общаемся и покупаем товары и услуги. Будьте готовы погрузиться в виртуальную среду в ритейле, искусстве, развлекательной индустрии и даже дома.
  • Изображения с акцентом на детали. Таким образом бренды будут акцентировать внимание на качестве продукции и подчеркивать свою открытость.
Homemade sticky chocolate mud cake
  • Вертикальный контент. Так как люди сейчас в основном потребляют контент с помощью смартфона, то логично, что бренды подстраиваются под запросы аудитории.
Aerial view of rural road in yellow and orange autumn forest in rural Finland.
  • Интерпретации стиля Баухауса. Принцип «меньше значит больше» может по-новому заиграть в 2020 году.
  • Иллюзии восприятия. Оптические иллюзии или визуальная деформация композиции и типографики цепляют сильнее, чем идеальная картинка. Кроме того, заставляют аудиторию замедлиться, чтобы оценить и понять замысел дизайнера. А это очень важно в эпоху информационного шума.
Double exposure of a young natural beauty’s profile portrait combined with green and yellow leaves with healthy texture
  • Возвращение брутализма. С помощью этого стиля можно выделиться на фоне красивых и отшлифованных макетов, которых в последнее время стало слишком много.

Проект Depositphotos был создан совместно с двенадцатью ведущими международными агентствами, среди которых B-Reel, MediaMonks, PIXIT, BBDO Warsaw, Perq Studio, MADCATS, Aimbulance и Super an der Spree. Подробнее ознакомиться с визуальными трендами следующего года можно по ссылке.

Фото: depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

7 речей, які можуть з’явитися у домівках після пандемії

Онлайн-журнал Dezeen, найкраще медіа про архітектуру за версією The Independent, опублікував роздуми українського архітектора Сергія Махно про те, як можуть ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Флешмоб #мистецтвовдома

Флешмоб в Instagram: українці відтворюють версії відомих картин

Арт-директор PinchukArtCentre Бйорн Гельдхоф та арт-критик Костянтин Дорошенко запустили в Instagram флешмоб #мистецтвовдома. Мета флешмобу — закликати українців творчо самоізолюватись ...

YOUкраїна від Factum Group Ukraine

Factum Group Ukraine запустила соціальну дослідницьку ініціативу YOUкраїна

Дослідницька агенція Factum Group Ukraine запускає некомерційний онлайн-моніторинг «YOUкраїна» із висвітлення обізнаності, переживань та намірів українців щодо ключових сфер життя, ...

Файлообмінник WeTransfer пропонує помалювати цифровими фарбами, доки файл завантажується

WeTransfer пропонує користувачам присвятити 90 секунд створенню власної картини цифровими фарбами, доки вони чекають на завантаження файлу.

Після редизайну новий логотип Nissan може стати двовимірним

Цілком імовірно, що новий логотип Nissan буде двовимірним та з мінімалістичним дизайном, адже наразі тенденція до спрощення має сенс.