Идея нового оформления банок SHAKE появилась благодаря многочисленным пожеланиям ценителей коктейлей SHAKE, собранных в социальных сетях.
«Мы всегда стараемся быть ближе к клиентам, ради которых и создаем наши продукты. А так как никому не хочется прощаться с летом, то мы решили «освежить» дизайн банок коктейлей SHAKE, сделать его более ярким и красочным. Ведь именно коктейли у многих людей ассоциируются с морем и пляжными вечеринками», – рассказывает Оксана Цыганкова, групп-бренд-менеджер ГК «Новые Продукты».
В новом оформлении выпущены все разновидности коктейлей SHAKE в банках. И теперь, даже в пасмурную погоду, обновленный дизайн баночки SHAKE поможет снова почувствовать атмосферу вечного лета и заново пережить незабываемые теплые дни.
Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.
Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.
McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...