Концепция дизайна отразилась в названии “ходиков” – “Часы-затмение”. У них нет стрелок: время можно узнать только по излучаемому свету. Часы имитируют длительность светового дня. С рассветом циферблат начинает постепенно освещаться. К полудню часы становятся маленьким солнышком. С приближением сумерек часы гаснут.
Часы изготовлены из алюминия и стекла и покрыты акриловом краской. За наглядный переход ото дня к ночи отвечают светодиодная подсветка.
Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.
McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...