Американская киноакадемия подтвердила, что у церемонии вручения премии «Оскар» в этом году не будет ведущего

По прошествии нескольких недель размышлений Академия кинематографических искусств и наук подтвердила, что в этом году церемония вручения премии «Оскар» пройдет без ведущего.

Кери Берк, президент ABC Entertainment, сети, которая будет транслировать церемонию награждения, во время пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков так сказала о сложившейся ситуации: «Главной причиной этого решения стало то, что Киноакадемия хочет сократить всю церемонию до трех часов. Полагаю, поэтому продюсеры и приняли мудрое решение не назначать ведущего и оставить в фокусе внимания лишь сами фильмы и их представителей».

Решение сократить показ церемонии, по-видимому, вызвано все уменьшающимся количеством зрителей – число тех, кто в прошлом году смотрел почти четырехчасовую трансляцию, было на 19% меньше чем в позапрошлом и впервые за всю историю «Оскара» упало до 26,5 миллионов зрителей. Изначально было также объявлено о введении новой номинации за «популярный фильм», что вызвало резкую критику и вынудило Киноакадемию отложить на время это нововведение.

На формат церемонии награждения в этом году как никогда сильно повлияло возмущение общественности. Вскоре после того как в декабре комедианта Кевина Харта объявили ведущим, стало известно, что он позволял себе гомофобские остроты и высказывания в Твиттере, что вызвало множество протестов против его назначения на эту должность. Харт извинился и от роли ведущего отказался.

Незавидная должность стала еще более незавидной.

«Ситуация с Кевином Хартом былы довольно щекотливой», ‑ заметила Берк. «После этого мы решили уже ничего не менять. Была выдвинута идея разделить роль ведущего между всеми участвующими, и на этом мы вскоре и сошлись».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ненудний простір: якби дизайн офісів створювали діти

Агенція Jellyfish нещодавно запропонувала дітям своїх співробітників дати волю уяві і створити дизайн для офісу майбутнього.

Тайванські Центри з контролю захворювань зобразили в стилі аніме персоніфікації хвороб

Тайванські Центри з контролю захворювань (CDC) зображають антропоморфні персоніфікації різних хвороб, уявляючи їх як персонажів аніме.

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...