• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Творчість і дизайн

Продюсер диснеевских мультфильмов Макс Ховард о производстве анимационных фильмов: KYIV MEDIA WEEK 2018

21 Вересня, 2018
Час прочитання: 1 хв.
A A
Продюсер диснеевских мультфильмов Макс Ховард о производстве анимационных фильмов: KYIV MEDIA WEEK 2018
Share on FacebookShare on Twitter

Кинопродюсер США и отец мульфильмов «Король Лев», «Русалочка», «Красавица и чудовище», «Кто подставил кролика Роджера», «Алладин» и других –  Макс Ховард (Max Howard) на фестивале KYIV MEDIA WEEK 2018 поделился секретами продюсерской работы в компании Disney в своей лекции «Итак, вы решили стать продюсером. Путеводитель по производству анимационных фильмов» («So you wanna be a producer. A guide to producing animated features»).

«Сила анимации восхищает», – начал с этих слов свое повествование Макс Ховард и продолжил: все, что нужно для действительно хорошего анимационного фильма – это всего лишь наличие 3-х скромных составляющих:

  1. Прекрасная история.
  2. Волшебный мир.
  3. Цепляющие персонажи.

Но после добавил, что в нашем мире эти 3 составляющие чаще всего имеют другой вид:

  1. $
  2. $$
  3. $$$

Деньги, деньги и еще больше денег – это основа киноиндустрии, иначе она бы просто не выжила. Это очевидный факт, что без хорошего бюджета невозможно быстро создать анимационный фильм.

И продюсер, как никто другой, должен следить за всеми этапами – от написания сценария до исследования популярности и окупаемости выпущенного в прокат мультфильма. Макс Ховард попытался донести до слушателей, насколько тяжело быть продюсером, рассказывая подробно о каждом этапе разработки анимационного фильма.

Для начала нужно разработать общий план нового мультфильма, после написать подробный сценарий, в котором следует расписать всех героев как можно более подробно, этот план более утонченный и сложный, поэтому в главный сценарий многое из подробного сценария не входит, чаще всего из-за ограниченного бюджета. По словам Макса, всегда в этом мире будет недоставать двух вещей: времени и денег.

Заглавия в фильмах, по словам продюсера, должны быть короткими и состоять из имен главных персонажей или обозначать главных лиц кинокартины, например, «Золушка», «Красавица и чудовище».

Для Макса Ховарда продюсер должен обладать целым рядом достоинств, среди которых терпимость и находчивость, оригинальность и преданность делу, несокрушимость и коммуникационные навыки, энергичность и уважение. (PRODUCER: patience, resourceful, original, dedicated, unrelenting, communicator, energy, respectful).

Несмотря на свой загруженный график, продюсер Макс Ховард уделил пару минут корреспонденту  Reklamaster.com и поделился некоторой эксклюзивной информацией.

Какими из Ваших работ (анимационных фильмов) Вы больше всего гордитесь и почему?

-Так как мой отец работал в кино, я могу с уверенностью сказать, что киноиндустрия заложена в моей ДНК, поэтому все мои работы имеют настолько высокое качество, хотя некоторые из них изначально и не были успешными, но через пару лет признавались таковыми. Лично моя любимая работа – это «Король Лев». Во время создания мультфильма были некоторые трудности, связанные с музыкальным оформлением, которые были решены, и 6 месяцев подряд этот мультфильм не сходил с экранов кинотеатров в США. «Король Лев» стал классикой, и до сих пор о нем часто говорят. К сожалению, нельзя заранее предугадать, будет ли мультфильм популярным. Например, когда мы создавали «Красавицу и Чудовище», мы все были уверены в ее успехе, и наши ожидания оправдалось, но фильм «Кто подставил кролика Роджера» был раскритикован и вообще не воспринимался всерьёз долгое время.

Какие мультфильмы принесли Вам больше всего успеха и популярности?

 Прежде всего, я лишь часть команды, которая состоит из замечательных сценаристов, талантливых режиссёров, которые также принимают большое участие при создании анимационных фильмов. Есть одна необычная вещь для анимации – это то, что она надолго остается в сердцах зрителей. Но если говорить о финансовом успехе, то, конечно, «Король Лев» дал огромную прибыль компании Disney и стал одним из его самых популярных мультфильмов до сегодняшнего дня. Это был ожидаемый успех.

Какие трудности возникали при продвижении некоторых анимационных фильмов, и как Вы с ними боролись?

Иногда мультфильмы с прекрасной анимацией все же не так популярны, как предполагалось, все дело в «истории», заложенной в этом мультфильме. Иногда качество анимации преобладает над самим сюжетом, и это заметно сказывается на прокате анимационной картины. Если добавить в историю слишком много героев, это приведет скорее к провалу, нежели к успеху мультфильма. Яркий пример этому – это мало известный сейчас мультфильм «Спасатели в Австралии» (1990), который появился на год раньше, чем «Красавица и чудовище»(1991). В «Спасателях в Австралии» пытались рассказать слишком много историй за слишком короткое время, что и снизило популярность и прокат этого мультфильма. Поэтому продюсер должен все это регулировать: экранное время и количество персонажей. И хотя анимация была на высоком уровне, это не помогло повысить популярность мультфильма.

Что Вы думаете об украинской анимации?

 Я был пару раз в Киеве, в частности на фестивалях, посвящённых анимационным фильмам в Украине, и я, в самом деле, потрясен количеством талантливых людей в этой стране. Я недавно посетил фестиваль «КРОК-2018» (Международный фестиваль анимационных фильмов) и могу сказать, что при наличии таких светлых голов Украина должна развивать эту отрасль, что она и делает, хотя и не так быстро, как это могло бы быть.

Диана Мехедок

Теги: кінокреатившоубиз

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 років Effie в Україні: креативна концепція «Тримай марку ефективності» від BetterSvit

11 Серпня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Effie Awards Ukraine 2025: формування рейтингів ефективності та визнання на світовому рівні

6 Серпня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.