30 необычных презервативов

Презервативы для мужчин 65+ с дозой Виа-гры. (слева)
Презервативы, определяющие наличие ИППП. (справа)

 

 

Специальные опции для стеснительных девушек (слева)
Возрождение пламени страсти для пар среднего возраста. (справа)

 

 

Презервативы для подростков с символикой Seattle burger. (слева)
Светящиеся в темноте презервативы. Чисто ради смеха. (справа)

 

 

Презервативы с самыми приятными ароматами – мёд, перец, устрицы… (сверху)
Презервативы для любителей пива. (слева)
Дизайн презервативов справа ориентирован на повышение информированности людей об уровне ВИЧ в Африке.

 

 

Презервативы для геев. (слева)
Презервативы в стиле социальных медиа. (справа)

 

 

Для парней, которые не знают, что подарить своей половинке – подарочный набор, состоящий из презервативов и женских стрингов. (слева)
Био-разлагаемые презервативы для чувствительной кожи. (справа)

 

 

Презервативы, названые в честь сети популярных баров в Сиэтттле, продаются только там. (сверху)
Привлекательная упаковка на романтические темы. (слева)
Ароматизированый набор для захвата промышленности. (справа)

 

Многоразовая упаковка для настоящих модников. (сверху)
Кофе-стайл упаковка для кофе-фанатиков. (слева)
Изысканный и сдержаный чёрный ящик. (справа)

 

Презервативы, предназначеные для аудитории 16+ показывают результаты незащищённого секса. (сверху)
Сочные презервативы с фруктовым запахом. (слева)
Упаковки для опытных любовниц 18-35 лет. (справа)

 

Упаковка для девушек, которые очень любят кошек. (слева)
Упаковка для девушек, подтверждающая, что “лучшие друзья девушек – это бриллианты”. (по центру)
Упаковка для поклонников BDSM. (справа)

 

Упаковка для 20-30 летних японцев, украшеная причудливыми животными из воздушных шаров. (слева)
Для женщин 20-30 лет, отвечающий за свою сексуальную жизнь. (справа)

 

Упаковка с золотистыми вставками для взыскательных потребителей. (сверху слева)
Презервативы, абсолютно не выделяющиеся в женской сумочке среди косметики. (сверху справа)
Серия упаковок Push My Buttons была создана специально для геймеров в память об игровых ретро консолях. (по центру)

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...