1. Плитка шоколада в виде женской груди.
Целью проекта является привлечение внимания мужского населения к продукту, который так любят женщины, но игнорирует сильная половина.
2. Neato буррито.
Группе студентов было поручено изобрести упаковку для тако и буррито. Главная цель задания: легкость употребления на ходу. В то время как традиционные обертки из алюминиевой фольги были не удобными для перекусов и оставляли желать лучшего в пути инноваций. Благодаря студентам Neato буррито теперь может похвастаться довольно удобной упаковкой. Согласны ли вы?
3. Сэндвич MOMEN.
MO'MEN (сеть быстрого питания) хотел запустить и ввести три новых выда бутербродов(с морепродуктами, мясом, курицей), и вот что что из этого вышло.
Уникальность упаковки основана на различных человеческих характерах и особенностях. Для каждого темперамента отдельный образ, цветовая палитра и свой вкус.
4. Nyitány вино.
Csernyik – это небольшая винодельня в Венгрии. Бренд Nyitány называется именем семьи, для которых была сделана упаковка. Основной фишкой является карта в которую обернутая бутылка вина. А сама карта представляет местонахождение винодельни.
5. Вода Smile.
Сахар в газированных напитках в Соединенных Штатах источник калорийности номер один. Сдадость Hapi Smileна 100% обеспечивается ксилитом, получаемым из американской березы. Ксилит освежит дыхание и уменьшит зубной налет. Hapi Smile – напиток, который можно пить в течение дня.
6. Оливковое масло.
Gino’s garden – органическое оливковое масло.
Это масло в течение шести часов находится в холодном отжиме, что делает его качественным продуктом.
Для того, чтобы отразить органический подход и уникальность производства, в дизайне бутылки было специально разработана уникальная форма. Это маленький кусочек искусства, а не просто еще один флакон. Два различных типа бутылки были взяты с образа самой оливы.
Уникальность состоит в том, что специально разработанная керамическая бутылка, может быть использована повторно или для украшения кухонного интерьера. Дизайн разработан на Кипре, производится в Ливане.
7. Упаковка для Nike.
Мероприятие, посвященное открытию Nike Football в 2014 включало в себя яркие пригласительные коробки от Nike. Каждый из 160 спортсменов получил золотую коробку, которая содержала: приглашение, мишень, книгу и золотое кольцо с черепом.
8. Пицца Shigaraki.
На внешней стороне коробки имеется окошко в форме рисового зерна. Shigaraki выбрали в качестве мотива род риса, который называется – Оми, этот вид риса хорошо известный продукт в Японии за пухлую и эластичную структуру. Для пакета они использовали строительную темно-зеленую бумагу внутри, а чистую белую – снаружи. На темно-зеленом цвете, они сделали большую серебряную печать. На внутренней стороне – простой цветной принт, чтобы уменьшить расходы.
Уникальность этого дизайна в упаковке, которая создана в форме Оми риса.
9. Сервис The Yachtsetter.
Yatchsetter это компания, который предоставляет яхты и прокат кают. Предлагается уникальный отдых, а также линия одежды( купальников, футболок и других аксессуаров). Бренд сочетает элегантность и изысканность.
Элементы, найденные в бренде представляют связь с морской тематикой.
10. Лампочка EVO.
Задача: сделать самый экономичный пакет для светодиодных ламп.
Решение: упаковка, которая экономит пространство в контейнере.