10 лучших упаковок прошедшего Апреля

1. Плитка шоколада в виде женской груди.

Целью проекта является привлечение внимания мужского населения к продукту, который так любят женщины, но игнорирует сильная половина.

 

 

 

2. Neato буррито.

Группе студентов было поручено изобрести упаковку для тако и буррито. Главная цель задания: легкость употребления на ходу. В то время как традиционные обертки из алюминиевой фольги были не удобными для перекусов и оставляли желать лучшего в пути инноваций. Благодаря студентам Neato буррито теперь может похвастаться довольно удобной упаковкой. Согласны ли вы?

 

 

 

3. Сэндвич MOMEN.

MO'MEN (сеть быстрого питания) хотел запустить и ввести три новых выда бутербродов(с морепродуктами, мясом, курицей), и вот что что из этого вышло.

Уникальность упаковки основана на различных человеческих характерах и особенностях. Для каждого темперамента отдельный образ, цветовая палитра и свой вкус.

 

 

 

4. Nyitány вино.

Csernyik – это небольшая винодельня в Венгрии. Бренд Nyitány называется именем семьи, для которых была сделана упаковка. Основной фишкой является карта в которую обернутая бутылка вина. А сама карта представляет местонахождение винодельни.

 

 

 

5. Вода Smile.

Сахар в газированных напитках  в Соединенных Штатах источник калорийности номер один. Сдадость Hapi Smileна 100% обеспечивается ксилитом, получаемым из американской березы. Ксилит освежит дыхание и уменьшит зубной налет. Hapi Smile –  напиток, который можно пить в течение дня.

 

 

6. Оливковое масло.

Ginos garden –  органическое оливковое масло.

Это масло в течение шести часов находится в холодном отжиме, что делает его качественным продуктом.

Для того, чтобы отразить органический подход и уникальность производства, в дизайне бутылки было специально разработана уникальная форма. Это маленький кусочек искусства, а не просто еще один флакон. Два различных типа бутылки были взяты с образа самой оливы.

Уникальность состоит в том, что специально разработанная керамическая бутылка, может быть использована повторно или для украшения кухонного интерьера. Дизайн разработан на Кипре, производится в Ливане.

 

 

7. Упаковка для Nike.

Мероприятие, посвященное открытию Nike Football в 2014 включало в себя яркие пригласительные коробки от Nike. Каждый из 160 спортсменов получил золотую коробку, которая содержала: приглашение, мишень, книгу и золотое кольцо с черепом. 

 

 

 

8. Пицца Shigaraki.

На внешней стороне коробки имеется окошко в форме рисового зерна. Shigaraki выбрали в качестве мотива род риса, который называется – Оми, этот вид риса хорошо известный продукт в Японии за пухлую и эластичную структуру. Для пакета они использовали строительную темно-зеленую бумагу внутри, а чистую белую –  снаружи. На темно-зеленом цвете, они сделали большую серебряную печать. На внутренней стороне – простой цветной принт, чтобы уменьшить расходы. 

Уникальность этого дизайна в упаковке, которая создана в форме Оми риса.

 

 

 

9. Сервис The Yachtsetter.

Yatchsetter это компания, который предоставляет яхты и прокат кают. Предлагается уникальный отдых, а также линия одежды( купальников, футболок и других аксессуаров). Бренд сочетает элегантность и изысканность. 

Элементы, найденные в бренде представляют связь с морской тематикой.

 

 

 

10. Лампочка EVO.

Задача: сделать самый экономичный пакет для светодиодных ламп.

Решение: упаковка, которая экономит пространство в контейнере.

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд рушників Sheridan зобразив властивості своєї продукції танцем

Міцність та красу рушників зображав танцювальний колектив Sydney Dance Company, щоб хореографією показати, чому бренд Sheridan відрізняється від інших.

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Тренди у графічному дизайні 2021 від Depositphotos (Інфографіка)

Тренди у графічному дизайні 2021 стали відображенням змін, що відбулися минулого року та вплинули на стилі, ідеї, які обирають дизайнери ...

McDonald’s здійснює глобальний редизайн упаковки

McDonald’s і команда дизайн-агенції Pearlfisher здійснюють глобальний редизайн упаковки бренду. В центрі редизайну — графічна система, яка служить єдиним візуальним ...

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

До Китайського Нового року студія Юрка Гуцуляка підготувала жовану листівку

12 лютого за китайським календарем наступає Рік Вола. Студія Юрка Гуцуляка вирішила несподівано привітати своїх друзів та парнерів. Всі вони ...