Знак равенства

 Совместная коллаборация adidas и Фаррелла Уильямса построена на безграничном оптимизме и подчеркивает важность идеи равенства. Логично, что эти же принципы являются движущей силой новой коммуникационной кампании, снятой известным фотографом Райаном МакГинли (Ryan McGinley), стилизованной редактором моды Джейем Массакретом (Jay Massacret) под руководством креативного агентства Lloyd & Co. Кампания собирает людей одного поколения (выросших в 2000-х) разных национальностей, полов и социального положения вместе под эгидой «единства» и «согласия». Съемка проводилась с воздуха таким образом, чтобы показать различные фигуры и символы в сочетании с портретами пар людей, переживающих реальные, часто трогательные и личные моменты. Эти красочные, веселые и оптимистичные сцены олицетворяют и воплощают собой взгляды Фаррелла Уильямса и его текущую работу с adidas Originals.

 

В кампании делается визуальный упор на второй линии коллекции, вдохновленной теннисными силуэтами. Группы людей, объединенные в форме «знака равенства», сняты сверху на сочном зеленом фоне. Это символ, обозначающий единение, согласие и силу. Каждый отдельный человек, неповторимый и уникальный, объединяется с другими, чтобы стать частью единого целого. Вместе они образуют сильный знак, который вселяет надежду и оптимизм. Результатом является абсолютное визуальное выражение равенства, передающееся через взаимодействие людей, которое можно обрести только через истинное объединение. 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Дума про інженерну геніальність та підприємницький підхід засновників Future Mechanics

Managing Director медійного агентства IQ Media, Partner студії Motion Design NAOS.BAND і колумніст CreativityUA Юрій Дума продовжує серію історій про людей та ...

5 историй — 5 независимых маркетинговых агентств Украины с уникальным подходом в работе

Бизнес-журналист, специалист по развитию бизнеса Евгений Загладько собрал 5 историй о 5-ти независимых маркетинговых агентствах Украины с уникальным подходом в ...

UNIT.City запустив NEST — всеукраїнську точку росту для стартапів

Інноваційний парк UNIT.City 15 липня 2020 року оголосив про запуск масштабного проєкту NEST для стартапів. Проєкт об’єднує в собі акселератор ...

Компанія Amazon вводить смарт-візки у своїх офлайн-магазинах

Amazon Dash Cart обладнані цілим рядом сенсорів, вагами та камерами, які дозволяють точно визначити, який саме товар покупець кладе у візок.

15 липня відбудеться онлайн-конференція Technologication про технології для бізнесу

Amazon Web Services, Microsoft, Booking.com, Genesis — лідери своїх сфер, які переживали не одну кризу і трансформацію. 15 липня в ...

Трансформації бізнесу, кризовий менеджмент та комунікації. Онлайн-конференція CASES

Коронакриза змінює все: бізнеси, попит, комунікації. Сьогодні трансформації мислення, підходів, бізнес-моделей та створення нових стратегій стають як ніколи актуальними. Онлайн-конференція ...