Знак равенства

 Совместная коллаборация adidas и Фаррелла Уильямса построена на безграничном оптимизме и подчеркивает важность идеи равенства. Логично, что эти же принципы являются движущей силой новой коммуникационной кампании, снятой известным фотографом Райаном МакГинли (Ryan McGinley), стилизованной редактором моды Джейем Массакретом (Jay Massacret) под руководством креативного агентства Lloyd & Co. Кампания собирает людей одного поколения (выросших в 2000-х) разных национальностей, полов и социального положения вместе под эгидой «единства» и «согласия». Съемка проводилась с воздуха таким образом, чтобы показать различные фигуры и символы в сочетании с портретами пар людей, переживающих реальные, часто трогательные и личные моменты. Эти красочные, веселые и оптимистичные сцены олицетворяют и воплощают собой взгляды Фаррелла Уильямса и его текущую работу с adidas Originals.

 

В кампании делается визуальный упор на второй линии коллекции, вдохновленной теннисными силуэтами. Группы людей, объединенные в форме «знака равенства», сняты сверху на сочном зеленом фоне. Это символ, обозначающий единение, согласие и силу. Каждый отдельный человек, неповторимый и уникальный, объединяется с другими, чтобы стать частью единого целого. Вместе они образуют сильный знак, который вселяет надежду и оптимизм. Результатом является абсолютное визуальное выражение равенства, передающееся через взаимодействие людей, которое можно обрести только через истинное объединение. 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...