Зима близко. Как делают спецэффекты к «Игре престолов» (ВИДЕО)

«Это самый большой зеленый экран, который когда-либо был построен», – рассказывает Джо Бауэр, ответственный за спецэффекты в сериале «Игра престолов». 40 футов в высоту и 400 футов в длинну – именно так выглядит в реальности легендарная Стена, отделяющая Вестерос от Диких земель.  

Меньше двух недель осталось до выхода первой серии 6 сезона легендарной «Игры престолов». Вестерос, Браавос, Стена и великаны, белые ходоки и драконы – потрясающую работу со спецэффектами в сериале отмечали многие. А несколько дней назад на официальном YouTube канале появился видеоролик, рассказывающий о том, как именно это происходит. 

Тут уж нельзя не отметить, что у создателей спецэффектов работа не только творческая, но и непростая технически. Нужно, скажем, чтоб дракон сжег пару-тройку человек… Это не очень сложно. Берем гигантский огнемет… 

Больше о том, как сделаны спецэффекты к «Игре престолов», смотрите в видео. 

Помимо спецэффектов, Вестерос пошел на поводу у новомодных тенденций. Теперь любой желающий может совершить путешествие из Королевских земель до Дорна в 3D. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Перший віртуальний велосипедний тур містами України

Український інститут разом із креативною компанією MOON Studio зняли віртуальний велосипедний тур вулицями Львова, Києва та Харкова. Відео в форматі ...

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

Арт-об’єкт «Маяк Інновацій» стане частиною light performance до Дня Києва

До дня Києва на арт-об’єкті «Маяк Інновацій», створеному на базі 60-метрової заводської труби, UNIT.City разом із Idealsecrets, Rentmedia та Magic ...

На що схожі шрифти, які символізують людство?

Ідея Typelab Space Collection полягала в тому, щоб створити колекцію шрифтів, які змогли б стати візуальним втіленням всієї культури людства.

«Укрзалізниця» запустила спеціальний ASMR-потяг

«Укрзалізниця» запустила спеціальний ASMR-потяг

На час карантину для всіх, хто сумує за подорожами, кому вдома погано спиться та важко сконцентруватись на роботі, «Укрзалізниця» запустила ...

Веб-додаток Voice Doodler автоматично доповнює усну оповідь ілюстраціями

Агенція Ogilvy та бренд дитячого харчування Illuma запустили веб-додаток «Voice Doodler», який автоматично ілюструє розказані вголос історії.

Японська компанія встановила картонний автомат для продажу напоїв

В Японії на кожні 23 особи припадає один автомат із продажу всякої всячини. Але картонний автомат для продажу напоїв компанія Hacomo встановила першою.