Журнал «Фокус» лидирует по рекламным доходам

 В январе-сентябре 2014 года, согласно данным «Коммуникационного Альянса»*, журнал «Фокус» заработал 14,18 млн грн. Это позволило изданию, несмотря на общее падение рынка печатных СМИ на 32%**, обогнать конкурентов и занять первое место по доходам в своей категории. В 2013 году в тот же период «Фокус» занимал только пятое место.

 «Фокус» оставил позади такие издания, как Forbes (13,99 млн грн дохода), «Сегодня» (12,47 млн грн), «Комсомольская правда в Украине» (12,04 млн грн дохода), «Вести» (11,22 млн грн), «Корреспондент» (10,7 млн грн) и другие.

 

 

«В этом году «Фокус» внедрил инновационный для печатных изданий подход к продажам рекламы – под клиентские задачи мы придумывали нестандартные интеграции брендов. В итоге мы создали более 20 спецпроектов, среди которых – «Строители новой страны» о молодых предпринимателях, арт-проект «Родина», контентный проект «Свет нации» о выдающихся украинцах. Даже в такое тяжелое время мы смогли добиться выдающихся результатов благодаря профессиональности и креативности нашей команды, а также качеству продукта», – комментирует генеральный директор «Фокуса» Марина Дерепа.

 Напомним, что с января 2014 года менеджмент проекта «Фокус» перешел в полное управление издательства «Фокус Медиа». До конца 2013 года, согласно подписанному контракту о продаже издания группе Vertex United, для управления продажами рекламы, маркетингом и сбытом издания привлекались структуры UMH group. С начала 2014 года менеджмент всех процессов издательство «Фокус Медиа» осуществляет самостоятельно.

 *На основании данных «Коммуникационного Альянса» по итогам первых трёх кварталов 2014 года и 2013 года. В отчетах учитывались такие рекламные проявления – «пресса PR-статья», «пресса логотип», «пресса макет». В отчете исключены сектора: «средства массовой информации», «реклама и маркетинг», «социальная реклама». Учитывалась гроссовая оценка рекламных затрат в гривнах на основании официальных прайсов издательских домов без учета клиентских скидок. Без учёта приложений и спец-изданий.

 *По оценке ZenithOptimedia за период январь-сентябрь 2014

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...

Concept Store_1

ПриватБанк і Mastercard відкрили перше в Україні цифрове банківське відділення у Києві

ПриватБанк та Mastercard відкрили в центрі Києва перше в Україні повністю цифрове банківське відділення — Concept Store. Воно працює без ...