• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Бізнес та Інновації

Железо – это тяжело. История о том, как создаются реальные устройства

17 Травня, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
Железо – это тяжело. История о том, как создаются реальные устройства
Share on FacebookShare on Twitter

Выпускница факультета «Менеджмент технологий и инноваций» индийского университета CEPT в Ахмедабаде Катак Мехта как никто другой понимала, что в Индии есть огромный потенциал для инноваций. Но во время учёбы и стажировок она поняла, что очень мало идей доходят до стадии реализации. Это подтолкнуло её к созданию собственного инновационного бизнеса, в основе которого будет лежать продукт.

 

 

Как и большинство женщин, Мехта сталкивалась с проблемой ручной стирки своей одежды. Со своим партнёром по бизнесу — голландцем Коэном Вермеером — она познакомилась через общего друга. Вермеер приехал в Индию после окончания университета в Роттердаме и увидел, как мучаются индийские женщины, стирая свою одежду.

В результате мозгового штурма за бесчисленным количеством чашек масала чая, Мехта и Вермееру пришла в голову идея Gentlewasher. Это должна была быть стиральная машина, которая будет идеально подходить для стирки чувствительных тканей, одежды с яркими рисунками и так далее. Но на создание аппарата у них ушло целых два года.

 

Создание прототипов

 

Основатели поговорили более чем с 500 женщинами, чтобы понять все аспекты проблемы. Выяснилось, что большинство стирает деликатные ткани вручную. К таким относились хлопок, шёлк, шифон, кашемир, лён, мех и другие материалы.

 

 

Затем они стали анализировать, как занимаются стиркой женщины с различным уровнем дохода, живущие в городах и в сельской местности.

Основываясь на этих наблюдениях, они начали работать над прототипом будущего продукта. В процессе проектирования им пришлось освоить гидромеханику, материаловедение, и узнать, как вращаются в стиральной машинке различные виды тканей.

 

 

 

Первый работающий прототип был обычным барабаном из мягкой стали и стеклопластика весом в 20 килограмм. Каждый день предпринимателям приходилось носить прототип по домам и ландроматам Ахмедабада, где люди тестировали новый автомат.

«Разработка продукта начинается с набора неизвестных переменных», — отмечает Мехта. Они сделали несколько различных вариантов, чтобы определить размеры барабана, форму устройства, размер отверстий и дизайн движка.

 

 

По её словам, первоначально было очень сложно убедить вендоров и поставщиков кастомизировать прототип — обычно они не выполняют единичные заказы. Даже если вендоры и соглашались на производство прототипа, то он был для них не приоритетной работой.

 

 

Итоговый аппарат, который существует сегодня, — это результат около двадцати различных версий прототипа и его доработок.

 

Производство

 

Производство итогового продукта оказалось не менее простой задачей, чем разработка аппарата. «Самое важное в любом производственном процессе — это изначально правильно определить формы для литья», — объясняет Вермеер. Для создания Gentlewasher необходимы были 12 больших и маленьких форм. На разработку форм ушло полгода, отмечает предприниматель.

 

 

Мехта отмечает, что изначально владельцы фабрик были были крайне удивлены тем, что переговоры от лица компании ведёт женщина и что она лично вникает в малейшие детали на производстве и общается с рабочими. Однако впоследствии они даже стали относиться с уважением к ней, за её желание вникнуть в каждую проблему, рассказывает предпринимательница.

 

Локальный маркетинг

 

Первые продажи устройств происходили благодаря сарафанному радио. Помимо этого, основатели старались ставить демо-версии Gentlewasher неподалёку от детских праздников, в спальных районах, в студенческих хостелах и так далее.

 

 

Также им удалось договориться о партнёрстве с одёжными магазинами и модными дизайнерами в Ахмедабаде. «Дизайнеры понимали, что им просто необходима Gentlewasher, и такие адвокаты бренда помогли развитию бизнеса», отмечает Мехта.

 

 

Продукт не только стал популярен в индийском Ахмедабаде, но и был включён в список товаров на Amazon Launchpad — в этом разделе можно купить разработки стартапов со всего мира.

 

Уроки

 

Спустя два года работы над продуктом и двадцать прототипов, Gentlewasher увидела свет как коммерческий продукт. Предприниматели вынесли из этого опыта три главных урока для начинающих бизнесменов, которые хотят создать с нуля своё устройство.

 

  • Имеет смысл уделить достаточно времени прототипу. Это поможет создать правильный конечный продукт. Это также даст возможность для тестирования. Поскольку всегда существуют «узкие места», которых можно избежать, если иметь достаточное количество прототипов. При этом, первые прототипы можно делать из материалов, которые относительно просто обрабатывать: например, железо, мягкая сталь или стеклопластик.
  • Важно найти правильного поставщика. Существует большая разница между владельцем завода и управляющим производством. Нужно потратить время на то, чтобы построить продуктивные отношения с вашим производителем и поставщиками.
  • Управление временем и издержками — это ключевой момент для любого бизнеса, но он приобретает особое значение при производстве физических объектов. Здесь каждый пробный шаг стоит времени и денег. Поэтому, создание форм для литья может начаться только после того, как выработан финальный дизайн продукта.

Сложности

 

Производство физических устройств часто требует долго подготовительного периода – от появление концепции и создания прототипов до финального массового производства. В среднем, оно может занять от года до нескольких лет, замечает TechInAsia.

 

 

К тому же, производство устройств требует больших первоначальных затрат: компаниям приходится проводить дорогостоящие маркетинговые исследования, прежде чем запустить производственный процесс. Это прямо противоположно бизнес-модели ИТ-стартапов, которые могут с лёгкостью поменять свой продукт «на полпути», если что-то не получается — первоначальных инвестиций в проект почти нет. Для «физического» производства это сделать крайне трудно.

 

 

А производство небольшой партии устройств в Индии — отдельная проблема. Большинство поставщиков материалов не заинтересованы в небольших заказах, а большие объёмы — недоступны для большинства стартапов.

 

 

Глобализация позволила компаниям со всего мира заказывать необходимые материалы и комплектующие у тех поставщиков, которые согласны работать с небольшими закупками, и таких становится больше. Поскольку конкуренция усиливается, найти производства, которые взять на себя маленькие заказы, тоже проще. Производство стало, в целом, быстрее, доступнее и гораздо более масштабируемым.

 

Создавать производство физических продуктов гораздо более рискованно, чем разрабатывать программное обеспечение. Помимо того, что это затратно в плане финансов и времени, такой бизнес требует выносливости: каждый день приносит новые вызовы, и проблем становится тем больше, чем ближе ты приближаешься к финальной цели. Но именно это заставляло меня идти вперёд

Катак Мехта, — основательница компании ​Gentlewasher

 

Не случайно, известный венчурный инвестор Марк Андриссен говорил: «”Железо”  — это тяжело».

 

 

Несмотря на то что Индия последние несколько лет считается страной стартапов, пока большинство из них представляют собой ПО или приложения. Продуктов, связанных с физическими устройствами, до сих пор лишь небольшой процент.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Інсайти

В Україні з’явиться каталог креативних індустрій

17 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України
Відповідальність

«Доставка краси»: dzvinko, 4Face та EVA.UA запустили ініціативу підтримки захисниць України

24 Червня, 2025
Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів
Аналітика

Етика у дизайні: старт першого національного дослідження про професійні цінності українських дизайнерів

26 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.