#завждионлайн делает кумиров ближе

После уличного концерта группы «ВВ» в Ужгороде мы решили создать перформанс, который не просто поднимет настроение, а и найдет отклик глубоко в душе и останется в сердцах людей на долгие годы. А кто более открыт новым впечатлениям, чем дети?

Целью перформанса было показать совсем юным ребятам, что их мечта вполне может стать реальностью. Наглядным примером продемонстрировать, что все в этой жизни возможно.

Решением стал спорт № 1 в Украине – футбол. Европейские чемпионаты, великие клубы, красивые стадионы, номер 10 на спине… Мечты у юных футболистов разные. Объединить все это могла одна личность! Достойный пример для подражания, не просто раскрученный футболист, а человек сделавший себя сам. Именно поэтому мы и пригласили легенду европейского футбола – Андрея Воронина.

 

Началось все 20 сентября с видеообращения Андрея в сообществе #завждионлайн.

Разумеется, мы запланировали нечто большее, чем просто автограф-сессию. И уж точно знали, куда нужно ехать:) 21 сентября счастливый билет вытянул Ильичевск – небольшой портовый городок в Одесской области. Тут практически каждый мальчишка знает о подвигах одного из самых успешных одесситов в европейском футболе. Теплый прием в Ильичевске был обеспечен.

Не забыл Андрей и про обещанные автографы. И вот в чем была главная изюминка! Все присутствующие на матче могли сделать фото со звездой, мгновенно выложить его с хештегом #завждионлайн и получить обратно с автографом сразу после матча. Это стало возможным благодаря планшету со специальной программой, и, разумеется, 3G от Киевстар! Вот как это происходило 🙂

Этот день подарил множество эмоций как детям, так и самому Воронину. А главное, благодаря живому общению со звездой молодые футболисты увидели, что нет ничего невозможного. Мы же просто собрали все яркие моменты этого незабываемого дня и соединили в ролике для ТВ.

Коротко об участниках проекта

КлиентКиевстар
Агентство ‒ Adventa LOWE
Production ‒ PRONTO
Post Production ‒ Wizard
Music & Sound ‒ Propeller

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Анімація на пательні: режисери Wriggles&Robins спекли відео до Дня млинця

Яким би млинцям ви не надавали перевагу, певно ви оціните майстерність режисерів-аніматорів, які спекли 600 млинців, перетворивши їх на відео до Дня млинця.

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Hyundai показує як це, коли оком змигнути не встиг, а діти вже виросли

Hyundai та Innocean Australia вирішили показати, що восьмимісний автомобіль Palisade буде лишатися зручним навіть тоді, коли діти вже виросли.

Шведська лотерея: коли мільйонерів забагато

Такі вже вони мільйонери – ви чекаєте одного, а тут набігає аж 1410, зіштовхуючись ліктями та наступаючи одне одному на ноги.

Супермаркет як арт-інсталяція: творчий колектив Meow Wolf збирається приголомшити Лас-Вегас

Як прорекламувати психоделічний та непередбачуваний імерсивний арт-експірієнс, особливо якщо ви його замаскували під (не)звичайний супермаркет? А дуже просто: берете типову ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...