После уличного концерта группы «ВВ» в Ужгороде мы решили создать перформанс, который не просто поднимет настроение, а и найдет отклик глубоко в душе и останется в сердцах людей на долгие годы. А кто более открыт новым впечатлениям, чем дети?

Целью перформанса было показать совсем юным ребятам, что их мечта вполне может стать реальностью. Наглядным примером продемонстрировать, что все в этой жизни возможно.

Решением стал спорт № 1 в Украине – футбол. Европейские чемпионаты, великие клубы, красивые стадионы, номер 10 на спине… Мечты у юных футболистов разные. Объединить все это могла одна личность! Достойный пример для подражания, не просто раскрученный футболист, а человек сделавший себя сам. Именно поэтому мы и пригласили легенду европейского футбола – Андрея Воронина.

 

Началось все 20 сентября с видеообращения Андрея в сообществе #завждионлайн.

Разумеется, мы запланировали нечто большее, чем просто автограф-сессию. И уж точно знали, куда нужно ехать:) 21 сентября счастливый билет вытянул Ильичевск – небольшой портовый городок в Одесской области. Тут практически каждый мальчишка знает о подвигах одного из самых успешных одесситов в европейском футболе. Теплый прием в Ильичевске был обеспечен.

Не забыл Андрей и про обещанные автографы. И вот в чем была главная изюминка! Все присутствующие на матче могли сделать фото со звездой, мгновенно выложить его с хештегом #завждионлайн и получить обратно с автографом сразу после матча. Это стало возможным благодаря планшету со специальной программой, и, разумеется, 3G от Киевстар! Вот как это происходило 🙂

Этот день подарил множество эмоций как детям, так и самому Воронину. А главное, благодаря живому общению со звездой молодые футболисты увидели, что нет ничего невозможного. Мы же просто собрали все яркие моменты этого незабываемого дня и соединили в ролике для ТВ.

Коротко об участниках проекта

КлиентКиевстар
Агентство ‒ Adventa LOWE
Production ‒ PRONTO
Post Production ‒ Wizard
Music & Sound ‒ Propeller

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

Репутаційна безпека бренду в час, коли слово «коронавірус» у всіх чорних списках

Паблішери закидають маркетологам, що їх піклування про репутаційну безпеку бренда призвело до того, що слово «коронавірус» опинилося у всіх чорних списках.

Чому гендиректори відмовляються від своєї зарплати у часи кризи

У США чимало гендиректорів тих компаній, які через пандемію несуть збитки, відмовляються від своєї зарплати на знак солідарності у часи кризи.

Гравець під ніком «Знижка»: мережа KFC влаштувала полювання в грі Fortnite

Мережа KFC влаштувала полювання в онлайн-грі Fortnite, метою якого було перемогти п’ять кращих професійних гравців кіберспорту, щоб виграти знижки.

Художник створив роборота, який складає та співає молитви у паризькому музеї

Роботичний рот без тіла але зі штучним інтелектом співає згенеровані його алгоритмами молитви на манер григоріанського хоралу.

АЛЛО випускає смарт-котів

Нові гаджети краще старих. Це знают навіть чотирилапі. Слухаємо їхні поради у весняному ролику від TABASCO “Все буде “мяу”, – ...