Запущен сервис, «открывающий» Украину для иностранных туристов

Enjoy Ukraine (http://enjoy-ukraine.com/) ориентирован в основном на небольшие группы иностранцев, преимущественно американцев. 

Как отмечают в агентстве Defense (Дефанс), которое разработало EnjoyUkraine, американцы в большей степени индивидуалисты, нежели жители европейских стран. Они охотнее планируют свои поездки за рубеж в индивидуальном порядке. И сервис был разработан с учетом этой особенности.

Пользователи Enjoy Ukraine имеют возможность не только создать индивидуальный тур. Они получают живое и эмоциональное подтверждение тому, насколько интересна Украина, просматривая реальные фото-, видео отчеты участников прошедших поездок. И это популяризирует страну лучше тысяч рекламных роликов, считают разработчики.

По словам Александра Скрипки, один из основателей компании «JC Travel Ukraine», которой принадлежит Enjoy Ukraine, специфика сервиса заключается не только в создании уникальных туристических маршрутов по Украине. Сервис дает возможность иностранцам с украинскими корнями найти родственников и места, где жили их предки. К текущему моменту десятки из них уже нашли свои корни в Украине.

«В целом интерес к Украине колоссален. И когда ситуация в нашей стране нормализуется – мы верим в это – он трансформируется в реальное желание увидеть Украину. Это касается не только людей, которые ищут свои корни, но и тех, кто проникся борьбой украинского народа за демократию и независимость», – подчеркнул глава «JC Travel Ukraine».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

TISC Укрпатент разом із UNIT.City презентували IP Guide для українських ІТ-компаній

17 лютого в інноваційному парку UNIT.City відбулась презентація IP Guide для сфери інформаційних технологій. В ньому зібрані головні поради щодо ...

Безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe: Як українцям працювати на іноземних ринках

25 лютого о 10:00 відбудеться безкоштовний онлайн-саміт Beyond Eastern Europe, організований компанією Payoneer. Понад десять експертів в області бізнесу та ...

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED — без цукру і калорій

Вперше за 130 років BORJOMI презентує інноваційний продукт FLAVORED WATER — без цукру

Ми звикли грати із часом наввипередки, заглиблюватися в міські нетрі та скролити історії з життя. Ми давно орієнтуємось на місцевості ...

Coca-Cola переходить до пляшок з переробленого пластику

Coca-Cola Co. запроваджує використання в США виключно пляшок з переробленого пластику, що є значним зрушенням у стратегії сталого розвитку. Компанія ...

Сергій Кузьменко — новий керівний директор TWIGA Ukraine

З 2021 року керівним директором комунікаційної групи TWIGA Ukraine призначено Сергія Кузьменка, який до цього займав позицію стратегічного директора. Світлана ...

Cittart

В Україні з’явиться мистецька соціальна мережа та маркетплейс Cittart

Розробники проєкту називають його «мистецький Instagram». Дійсно, до формату саме цієї соцмережі найбільше тяжіють поціновувачі візуальних видів мистецтва. Засновники стартапу ...