Запущен сервис, «открывающий» Украину для иностранных туристов

Enjoy Ukraine (http://enjoy-ukraine.com/) ориентирован в основном на небольшие группы иностранцев, преимущественно американцев. 

Как отмечают в агентстве Defense (Дефанс), которое разработало EnjoyUkraine, американцы в большей степени индивидуалисты, нежели жители европейских стран. Они охотнее планируют свои поездки за рубеж в индивидуальном порядке. И сервис был разработан с учетом этой особенности.

Пользователи Enjoy Ukraine имеют возможность не только создать индивидуальный тур. Они получают живое и эмоциональное подтверждение тому, насколько интересна Украина, просматривая реальные фото-, видео отчеты участников прошедших поездок. И это популяризирует страну лучше тысяч рекламных роликов, считают разработчики.

По словам Александра Скрипки, один из основателей компании «JC Travel Ukraine», которой принадлежит Enjoy Ukraine, специфика сервиса заключается не только в создании уникальных туристических маршрутов по Украине. Сервис дает возможность иностранцам с украинскими корнями найти родственников и места, где жили их предки. К текущему моменту десятки из них уже нашли свои корни в Украине.

«В целом интерес к Украине колоссален. И когда ситуация в нашей стране нормализуется – мы верим в это – он трансформируется в реальное желание увидеть Украину. Это касается не только людей, которые ищут свои корни, но и тех, кто проникся борьбой украинского народа за демократию и независимость», – подчеркнул глава «JC Travel Ukraine».

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Сім основних екоматеріалів, якими послуговуються дизайнери, створюючи екологічні продукти

Нещодавні дослідження показали, що створені людиною матеріали вже перевищують за вагою всю сумарну живу біомасу планети. А дизайнери зараз дедалі ...

Спецпроєкт BAKOTECH про дівчат в IT: погляд зсередини

22 квітня відзначається День дівчат в IT. До цього дня спеціалісти з BAKOTECH випустили на YouTube-каналі невеликий спецпроєкт про роль ...

Спікери з TikTok, Netflix і Google розкажуть про те, як бізнесу вийти на міжнародний рівень

14 травня підприємці та топ-менеджери глобальних компаній зберуться на онлайн-конференції PM GO: Go global! Міжнародних компаній стає дедалі більше. Ще ...

Вуглецевий калькулятор від Mastercard дозволить споживачам визначити свій вплив на довкілля

Mastercard спільно зі шведським фінтех-стартапом Doconomy розробили систему підрахунку вуглецевого сліду для користувачів карток Mastercard. Чи шкодить екології ваша покупка? ...

15 квітня відбудеться Конференція з ІТ-права #ubaITconf

Якщо ви хочете зрозуміти, як працює український ринок юридичних послуг для ІТ-бізнесу, якщо прагнете знайти ділових партнерів, професійних співробітників чи ...

Зручна форма для великого міста. «Моршинська» презентує новий формат улюбленої слабогазованої води

1 квітня «Моршинська» презентувала новий зручний формат слабогазованої води в банці ємністю 0,33 л. Зручний формат для життя у великому ...